Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 мая 2011 г.

кто этим должен заниматься?

Ответы Гуницкому - почему я так спешу?
1. Первым и единственным из выдающихся мастеров рока откликнулся Наумов – он живет в США
2. Первой и единственной из группы вконтакте «Время колокольчиков», кто счел нужным возможным и необходимым свое участием в книге - Лера Матвеева . (Случай с записью первой презентации в музее современного искусства) - живет в Израиле
3. Молодежь , которая первой откликнулась на призыв помочь в работе - один , самый первый до сих пор даже прочитал книгу… вторая -
«Каждый день все красивее и красивее. И се такое неизбежное и важное, любимое! Вот, ваша книга была неизбежна. И может быть кто-нибудь через эту книгу поймет, что может любить и верить. Любое честное дело несет любовь, и может быть эта книга будет кому-то поводом. И я даже не вам говорю свои благодарности... Вы только повод для Духа. Дух дышит, где хочет. Это все так красиво, и Башлачев такой красивый, и все так неважно, потому что неизбежности на то и НЕ, что ее не миновать, и так красиво.»
Что она хотела этим сказать?
24 мая Сегодня Иосифу Александровичу Бродскому исполнился 71 год
Вчера я дозвонился до Ольги – помощницы Ирины Дмитриевны Прохоровой, но не дозвонился до Шахомирова. Мне предстоит написать два текста - в аппарат полномочного представителя президента и в Фонд Прохорова. Все во мне противится этому. Этим должен не я заниматься!

Комментариев нет:

Отправить комментарий