Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 4 мая 2011 г.

череповецкая эврика

4 мая В ответ - как всегда тишина. Не здоровается со мной читатель. Ох, как я зол был на него несколько месяцев! Мне казалось - я такой хороший белый и пушистый, занимаюсь таким важным делом для людей – они сейчас же будут откликаться и присоединяться к мне с вопросом: что надо делать? Также как присоединились ко мне сразу трое молодых людей после фестиваля в Орландине - Арина, Ника и Миша. Присоединились и начали работать! Девушки сделали распечатки диктофонных записей Хакмана, Пугачева и Сорокина, Миша что-то сделал… Что ты сделал , Миша? Напомни. Встречались в течение нескольких месяцев несколько раз, разговаривали. Как раз в это время Дима Бучин предоставил для фотографии Башлачева для книги , автограф с его подписью, поздравительную открытку. Я догадывался, что испытают девчата, когда увидят эту фотографию с таким пронзительным прямым и ясным взглядом Саши. Но почувствовал то же что и они в этот момент в очередной раз - ощущение вечности. То самое ощущение, которое словами передать очень сложно. Те, кто это не испытывал вряд ли что-то здесь поймут. Это ощущение преследовало меня раз за разом с некоторыми интервалами в течение этих пяти лет, пока не превратилось в мое обычное состояние. Мне-то хорошо с этим, а вот как людям?
Несколько месяцев продолжались постоянные встречи вчетвером. И , наконец, я понял, что мне не удается включить молодежь в процесс, чего-то мне не хватает пока. Пока? Как-то все это сошло на нет и ушло в прошлое – медленно и тихо. Еще один небольшой урок для меня.
Не здоровается со мной читатель и молчит читатель книги о Башлачеве. Не время еще, не надо спешить и ждать от людей немедленного отклика. Надо честно вспомнить еще и еще раз первоначальный импульс: эту книгу я замыслил написать для себя. Мне зачем-то это надо было. Теперь я понял - зачем. Чтобы научиться высшей мудрости: ничего не ждать! И этот процесс обучения видимо будет уже продолжаться всю оставшуюся жизнь.
Девять часов утра 4 мая 2011 года. Скоро на работу придет председатель комитета по культуре Череповца Сергей Юрьевич Шахомиров и я буду ему звонить. Вот такое противоречие: я не должен ждать от него поддержки и тем не менее – обращаюсь к нему за ней. Как же так? где объяснение? Вот оно: передо мной представитель власти –государственной власти. За эти годы работы я понял, что в одиночку без серьезной поддержки, в первую очередь государственной мне не удастся сделать то, что необходимо. Если я до сих пор не сумел разъяснить людям, что же конкретно необходимо… Значит - мне еще работать и работать - искать слова для того, чтобы людям было понятно что же я от них хочу. Эврика! нашел! Сергей Юрьевич! Я хочу записать наш разговор с самого начала на диктофон - слово в слово для того, чтобы потом занести его сюда! Я хочу чтобы вы присоединись к этому самому увлекательному в жизни делу - записывать нашу жизнь и деятельность по написанию второй книги об Александре Башлачеве и созданию общественной организации с его именем. На сегодня ситуация такова: «….». У меня возникают некоторого рода трудности. Ваша задача - устранить их на моем … на нашем пути. Что сделать необходимо в первую очередь? Обратиться к мэру Череповца с предложением выслушать меня…

Комментариев нет:

Отправить комментарий