Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 2 мая 2011 г.

шутка (это я озорничаю( Башаков) или письмо Рулеву в Питер

Привет Юра!
Хочу знаешь ли побывать в шкуре моськи, которая лает на слона. Хочу сказать ЮЮ слова относительно его искренности и смелости. Хочу…. С ним поговорить на людях. И это мое желание помериться силами с ЮЮ… что это такое? Я не знаю как это назвать , знаю лишь что мне хочется объяснений в ответ на вопросы , которые у кого-либо возникнут в этой связи. Я хочу получить вопрос: что ты хотел сказать, моськой своей? Не знаю. Вот когда будет вопрос - тогда я отвечу. Но вопрос - будет?
Это самое что ни на есть серьезное дело - эти слова. Я таким образом хочу измерить степень любопытства к своей персоне со стороны моего «я». «Чужой костюм широким был в плечах, но я его по глупости примерил…»
Знаю, что когда-нибудь это произойдет и мне придется отвечать на эти слова. Меня поймет немного народа - единицы. Вот сейчас пришла мысль отправить еще одно письмо Юре Рулеву. Отправляю к тебе, Юра это письмо с вопросом «зачем?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий