Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 15 мая 2011 г.

сегодня ночью дьявольский мороз, открой .хозяйка бывшему солдату....

Послезавтра я на приеме у помощника Клебанова и ищу строчки… « И мне надоело протягивать вам свою открытую руку, чтоб снова пожать кулак…»


Моя слепая вера .. в … Силу, которая меня несет к тому или другому человеку, к тому или другому событию или явлению.

Моя слепая вера. … Я начинаю прозревать? Нет. У меня пока нет таких глаз, которые необходимо надеть для того чтобы прозреть окружающую меня действительность и увидеть ее в истинном свете.

Моя вера в Силу. Затем - вера в себя. Затем - вера в то, что человек, к которому я обращаюсь - именно тот человек, за которого он себя выдает. Неверие в собственные силы - именно оно позволило Бельфору сказать, что от этой встречи необходимо отказаться. Неверие в то, чему он отдал так много времени и сил?

Они не спрашивают меня «Зачем?» потому как знают, что спросив меня дают мне моральное право задавать точно такой же вопрос им самим! Вопрос «зачем?» - это действительное проявление агрессии. Зачем ты это сделал? Вопрос»Почему?» не такой агрессивный - он больше проявление простого человеческого любопытства. Ведь дети какой вопрос задают чаще всего? Почему. Поэтому мне необходимо на время освободить людей от своего присутствия. Я не могу жить без этих вопросов, окружающие люди не могут жить без ответов на эти вопросы. Мои ответы их … пугают. Как только начинаешь думать зачем живешь - приходит мысль о смерти. Самый простой путь ищет ответ на вопрос зачем. Если незачем то почему ты до сих пор не умер? С годами человек все больше и больше понимает, что честного ответа на вопрос, зачем он прожил эту жизнь - нет. И что дальше остается человеку? Искать возможность (бессознательно) умереть. Пьянство, наркотики, безрассудность - от этого. А если человек покидает любовь? Или человека покидает Любовь. Что это? Это даже не смерть, ведь как можно оценивать то, чего не испытал?



Комментариев нет:

Отправить комментарий