Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 30 мая 2011 г.

первые итоги двух презентаций

Хочешь  рассмешить Бога  -  расскажи  ему   о  своих  планах
Я   хочу   не  просто  его рассмешить - я   хочу  его удивить. А  это  невозможно  по  большинству всевозможных  определений . Поэтому   сегодня   мы   с вами  будем свидетелями  некоторых  заигрываний  с Богом. Мы   будем  стремиться  завлечь  его  в Игру. Потому   что   сколько  можно  так много о  смерти? игра  -  во  что  бы  то  ни  стало! Она  должна  продолжаться -  та  самая, во время  которой  и произошло  сотворение  этого  мира  С  кем  он это  делал? С  тобой!--------------------------------------------------------------------------------------------------Это  одна  из  крайних  мыслей, которая родилась  в результате предстоящей  презентации. Поводом  послужило то,  что я записал  два  своих  череповецких  сна  и  сказал, что возможно  прочитаю один  из  них в  конце  нашей  встречиЯ  думал,  что таким  образом  заинтригую  людей  и они придут  с Восстания на Фонтанку. Не  тут  -то  было! Пришли только  те,  кто  меня  знал и мне помогал  - четверо.Да  и  их  не  тронули  такие  мои "заигрывания  "  с  Богом. Никто  из  них  не  напомнил  мне  про  сон.Так  я  его  сюда  сейчас  и  зафигачу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий