Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 4 мая 2011 г.

здесь город Череповец

10-30. Созвонился с Сергеем Юрьевичем и с Владом Мамченко. Книга завтра будет в отделе культуры Череповца. Слово «презентация» прозвучала с той стороны! Почему так много времени потерял и сразу не нашел СЮ? Эх, Николай Николаевич! зачем же вы так со мной ? завтра книга будет у Шахомирова. Лихорадка. Может быть - сразу две - вторую Кувшинникову? Да, конечно, чего время терять если уже так много потеряно?
Итак, на следующей неделе еду в Череповец - будет о чем рассказать на дне рождения Саши Башлачева в Буквоеде и в Маяковке. Отправлять ли ссылку на ЖЖ Шахомирову? Не надо потому как одновременно он не сможет читать… Надо! Пусть читает уже эти строчки в ЖЖ. Сергей Юрьевич! Здравствуйте! «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый час за них идет на бой» Где вкралась ошибка? А может быть это не ошибка? Может быть это поправка?
Не позволяй душе лениться,
Лупи чертовку сгоряча
Душа обязана трудиться
На производстве … трубача.
Где ошибка? Или может быть поправка?
Труби труба, звени колокольчик
Хоть и ростом мальчик с пальчик
Вырастет он в …
Эй! меня слышно? По выходным ходили мы в разведку , но кто готов со мной идти на бой? Анекдот: Здесь есть кто-нибудь? Отклик: здесь нет никого... А тогда ты кто?

Комментариев нет:

Отправить комментарий