Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 20 мая 2011 г.

Светает.Гадаю и наоборот.

Мы с моим другом-товарищем-партнером –помощником по имени Жук в квадрате , он же - ЖЖ , он же - Живой журнал, он же Жо – нет, не ругай и не обзывай нас с ним так! - несколько крайних дней ставим рекорды. Чуть не сотня посещений в день! Если это не обман, не самообман, не диверсия, не пакость, не то, что мы думаем, не то, о чем мы хотели мечтать, не иллюзия и не видимость - если это не то, значит - это! И если эти рекорды не для книги Гинесса и вообще не для книг , а просто для внутреннего так сказать употребления и удовольствия… А вдруг это знак? А вдруг это «Знак кровоточия» то есть книга теперь работает на нас как мы на нее все эти пять лет? А вдруг это нам возвращается то, что мы заслужили, заработали, запели, заговорили? А вдруг это свидетельство того, что слово при некоторых обстоятельствах легко и просто превращается в дело? Так ведь это значит что мы с тобой наблюдаем работу вечного двигателя - слова, сказанного вовремя к месту и именно тем, кому это нужно?


Да кто вам сказал, что шуты умирают от скуки?
Звени мой бубенчик! Работай, подлец, не молчи!
Жужжит мой журнал - живет мой журнал, не скучает
Вслед песне Саш-Баша, по лесенке для четверых
Идем мы с тобой, поем мы с тобой, порою болтает
Наш парусник - ноев ковчег для святых.
И что нам с тобой с того, что совсем не поэты?
Что абракадаброй порою наполнен сей лист
Не будут мелодией наши с тобою куплеты
Не будет наш голос услышан , но  главное - чист.
Не хочу сочинять то, что может быть похоже на стихотворение! Хочу , похоже – столпотворение. Или - столоверчение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий