Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 20 мая 2011 г.

не можешь найти заголовок

- Кого я не успел пригласить на твой день рождения?
- Отца и мать
- Мне им звонить?
- Сам решай.
- С чего начать сегодняшний день?
- «сегодняшний день ничего не меняет, мы быстро лысеем , медленно пьем»
- Ты даешь мне понять ….
- Не отвлекайся
- Любимые строчки?
- Да
- «Только вырастет новый мальчик за меня –гада воевать»
- Но это не все , что ты хотел сказать
- Вопрос. Поставить вопрос хотел
- Почему не поставил?
- Не знаю
- Поэтому учись и прекращай этот дуэт - только «да» и «нет». «Не знаю» – самое истинное и самое правильное слово. Ты будешь задавать людям вопросы и они будут тебе отвечать. Задавай им такие вопросы, на которые они не знают ответ. После этого спроси их: тебе нужен ответ на этот вопрос? Не торопи их с ответами! Возьми себе за правило: не торопить их! У тебя нет такого права, я не даю тебе право торопить людей с ответами. Дай им возможность подумать! Всегда давай им возможность думать столько, сколько они попросят.
- Да я все знаю теперь, что ты мне скажешь…
- У тебя есть голос и у тебя есть право говорить в полный глосс говорить все то, что ты считаешь нужным. Молчание - оставь на потом. Сегодня и в течение этой недели-говори. Встречайся с людьми, которым ты интересен и говори. Записывай людей кК можно больше. Дай им возможность говорить на ту тему, о которой они хотят говорить. Действуй.
- Прекращать писать?
- Сам решай. Делай все сам и ни на чью помощь не рассчитывай. Помогут - скажи спасибо. Вернись к книге - напомни всем тем, кто в ней участвовал, что мы встречаемся в день рождения….
- Что делать с со словом «мой», который я хотел поставить , но не сделал это?
- делай с ним что хочешь!
- я не напугаю людей этим диалогом?
- Ты можешь напугать людей не диалогом а тем, что с ним будешь делать....
- Сжечь его на твоем дне рождения?
- Не знаю - делай что хочешь
- А если не знаю, что хочу?
- Думай.
- Понял. 8-43 20 минут прошло.

- «Ты будешь задавать людям вопросы и они будут тебе отвечать». Прежде чем отвечать на их вопросы предупреди их, какими будут твои ответы. Удостоверься - нужна ли им такая правда о себе? Готовы ли они к такой степени правды о самих себе, которую ты хочешь на них обрушить? Помни: самое главное - не навредить. Твои слова с каждым днем будут набирать все больше и больше силы.
Вспомни почти детский стишок: словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести! Сохраняй людей! Собирай людей вокруг себя и веди их туда, куда надо. Ты все уже знаешь. Ты готов и мы тебе верим. 8-57

Комментариев нет:

Отправить комментарий