Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 мая 2011 г.

акушеры есть среди вас?

Такое напряжение после неудачных родов текста для полномочного представителя Президента необходимо чем-то сбросить. Сбрасываю: пишу письмо Эльвире и размещаю вот это:
Который раз убеждаюсь , что пробелы в элементарном техническом моем образовании и невозможности сделать удобными комментарии не позволяют общаться с некоторыми читателями - теми, у которых в отличие от подавляющего большинства возникает потребность что-то важное сказать в ответ. Нужен форум - возможность общаться. Не делаю это. Почему? Разве потому что для меня это не столь важно – возможность общаться с моими будущими соратниками, сообщниками и оппонентами? Важно. И тем не менее… Что же это? Это стремление как можно быстрее записать как можно больше из того, что приходят в эти последние дни этого месяца - последний всплеск мысли перед длительным будущим летним перерывом.
- Ты потеряешь таким образом темп и десятки, если не сотни людей - будущих читателей твоих будущих книг. Что ты приобретешь взамен?
- У меня есть один человек, имя которого я пока не хочу называть . Я обрету над ним власть. Это - во-первых. Во-вторых я не потеряю тех людей, которые здесь бывают постоянно.
- Почему?
- Потому что я верю в абсолютную достоверность некоторых башлачевских мыслей. «Ты же, брат ко мне навсегда зашел - знаешь сам, что все будет …» Продолжишь?
- Они, твои будущие читатели продолжат. Отдаю им пальму этого первенства. Твоя неколебимая уверенность … вера в истинность и непогрешимость некоторых строчек рождает в тебе этот самый фанатизм, проявления которого отпугивает от тебя людей. Ты это знаешь, вот и Галя тебе об этом только что сказала…
- Галя это мне сказала в ответ на мое требование к ней говорить в первую очередь о самом плохом… Сегодня, наконец, вручил книгу двум приозерским учителям. Несколько лет ждал этого дня и вот …
- И что теперь? В школах города Приозерска зазвучат песни Александра Башлачева уже в этом учебном году? Малахов вот снова с экрана телевизора в «Пусть говорят» несет какую-то чушь…
- ты хочешь об этом поговорить?
- …
- То-то. Что тебя еще интересует?
- твой прогноз относительно будущих контактов с помощником Полномочного представителя ….
- То, что написалось - тебе показать?
- Про протопопа Аввакума?
- И про него тоже
- О! идея! Вдруг среди тех , кто прочитает это найдется тот, кто захочет мне помочь написать тот текст, который нужен на Петровской набережной?
- ты хочешь найти помощника среди незнакомых тебе людей? Если у тебя нет такого человека, среди твоих близких….
- Да есть у меня такие люди и нам удастся с помощью официально зарегистрированной организации - Петербургского рок-клуба ( заседание правления 30 мая) - добиться почти всего того, что нам надо …
- А что вам надо?
- Приходи к нам в гости 30 мая в кинотеатр Меридиан на Ленинском проспекте…
- Как ты можешь меня приглашать , если сам там без году неделя и никто еще там – так, один из …
- Я один из самых лучших знакомых Юры Рулева!
- Он этому будет рад?
- Юра! Ответь за меня, пожалуйста…

Комментариев нет:

Отправить комментарий