Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 мая 2011 г.

доверься мне в главном , не верь во всем остальном... БГ 198? г.

Скоро в правом нижнем углу появятся пять единиц. Вот так это будет выглядеть: 11111. Это значит , что число посещений этого … явления … почему ты не называешь его по имени? Это значит что количество посещений перевалит за 11 тысяч штук. Это значит … « Дело Ленина живет и побеждает!». Так, стой…Что это значит? Что дело не должно побеждать? Что побеждать должно только слово? Что как только слово неправильно превращается в дело - жизнь человека подвергается опасности. «Любой обращенный ко мне вопрос я буду расценивать как объявление войны». Это значит , что среди нас есть сверхчувствительные люди, которые погибают в преддверии великих перемен. Другие люди - не такие смелые и стойкие бегут из страны, как крысы бегут с тонущего корабля…Остаются те, кто приспосабливается к обстоятельствам – так или иначе заключив со своей душой и с власть предержащими сделку. «Дышу и душу не душу» Если времени нет - такие люди… Властью обладают те, кто … продал душу дьяволу… Потому как власть – это великое испытание для человека, самое сильное после испытания любовью. Если те, кто не закалил свою душу испытаниями любовью… Так , они становятся другими людьми – теми, кто может и хочет жить с начальством… Рабы … «Черт меня дернул родиться в России! Сверху донизу – все рабы!»
Скоро в правом нижнем углу появятся пять единиц. Чуть позже они превратятся в другие цифры и если я буду продолжать этим заниматься в правом нижнем углу появятся пять пятерок. Мне это надо?
Я решил для себя все вопросы. Теперь как только я ограничу свои потребности в любви к … жизни. Сначала - в любви к матери, потом – к любимой, потом – к делу, потом – к смерти… Потом - что-то будет потом? Жизнь будет продолжаться, но вместе с ней будет продолжаться и смерть. Они что – постоянно превращаются друг в друга и сами себе противоречат? То жизнь берет свое , то смерть. Две сестрицы под окном пряли пряжу с .. потолком… «Нас забудут, да не скоро а когда забудут - я опять вернусь». Я это он, он - это я. Все возвращается на круги своя и круговорот воды и всего остального ( огня, земли …) - в природе. Все превращается во все! Смысл всего этого никто никогда до конца будучи здесь не разгадает. Мы можем только бесконечно приближаться к этой величайшей и загадочной Истине. Я приближаюсь чуть быстрее, ты - чуть медленнее. Я тебя и себя обману и назову тебя собой, а ты не сможешь сделать это. Потому как мне это надо , а тебе – пока нет. БГ зачем-то сказал, что все мы Боги, только он об этом знает, а все присутствующие - нет. БГ не успел додуматься до слова «пока». Какие его годы? Он ведь такой молодой- БГ. Его сил хватило только на о, что сказать слова. Некоторые из его слов превратились в дела, подавляющее же большинство осталось словами.
Все слова Александра Башлачева превратились разве в дела? Да – для тех, кто его не знал в этом, живом его воплощении с 1960 до 1988. Все остальные - те, кто его знал могут с этим поспорить. Как вызвать всю эту многотысячную аудиторию на спор? Никак - до тех пор, пока я этим самым тысячам не объясню зачем. А поскольку мне нужны не тысячи, а миллионы… Хрен редьки слаще! И два сапога – тройка, а не пара! Потому что … Потому что все будет – стоит только расхотеть. Правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий