Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 11 мая 2011 г.

очень много имен. И фамилии есть....

11 мая «Меня к себе зовут большие люди, сыграть для них «Охоту на волков». Прошу меня простить ,если цитата неточна. Впервые в высокий кабинет я стал ломиться на 4 курсе в институте - распределять себя на Дальний Восток в Министерство рыбного хозяйства. Я решил остаться « В Ленинграде городе у пяти углов получил по …» а дальше - не надо. Я не получил по морде - я получил правильное распределение у пяти углов. Для этого мне потребовалось фиктивно жениться (ну прям вслед за Сашей Башлачевым!) и съездить в Москву в два министерства . и … « Маз попал куда положено ему!» И я вслед за Мазом из песни Владимра Семеныча попал в самое теплое из всех теплых морей - Баренцево на нерест мойвы. Четыре с половиной месяца восемь через восемь. Сначала через день на ремень, через два на кухню в Белоруссии во время службы в СА, потом - восемь через восемь в Ленрыбпроме. «Нарвская застава». Капитан Лупышев Владимир Васильевич, ау! Володя Никулин и Саша Фомин и еще человек … несколько десятков, которые должны меня помнить по трем рейсам на БМРТ. Юра Микошин - ша!
Звоню Мише Стуликову : Миша! Возвращаемся на пару лет назад , когда идея создания фонда Башлачева стала воплощаться в реальные дела. 300 от тебя плюс 500 - от меня - итого 800. Мало что ли денег на первых порах? «Как в каменной горе нашли наперсток водки, цыпленок жареный лежал на сковородке… Эх, мало водки мало водки мало! И закуски тоже очень мало!» мало нам Насти Мурзич - надо было еще пару идей реализовать. Первая книга о Башлачеве, сразу же за ней, не отходя от кассы - вторая! Две книги от Фонда Башлачева об Александре Башлачеве на одной книжной полке. Оптом лучше чем в розницу! Расходы на рекламу сокращаются… Короче - хрень собачья а не Фонд получилась у нас в 2009 году. За то Настя родила ….Зато Кира Комаров … не одному же ему лохом слыть в этой самой тусовке. И не одному ему по пути дурака шастать! Вот еще двое выискались… Деньги карман жгут потому как нажиты нечест … стоп! Трудом!!!
… Звоню Мише Стуликову: меня пригласил помощник полномочного представителя по Северо и не только Северо , но еще вдобавок еще и Западному округу! … представителя … этого, ну … как его? Пр… ПРрр Пру…. Тпру…
- ты чего грубишь? Ты над кем издеваешься?
- Да это я так шу…
- Ша ! твои шутки знаешь как откликнутся?
- Шут, понимаешь ли гороховый…. Шутить вздумал такими словами! Мало тебя Кира Комаров по пути дурака водил! Сходи еще парочку кругов нарежь - глядишь образумишься….
- Семь кругов беспокойного лада … пойдут по воде над прекрасной шальной головой….
- Только что-то не так, если стало вдруг так хорошо!
Звоню это я Мише Стуликову: Пойдем, говорю, Миша в гости к полномочному представителю Президента России! Не пойду, говорит мне Миша и снова объясняет почему. А мне эти самые его объяснения…. Все я уже знаю, почему Миша со мной не пойдет туда и пойдет этого…. Все я уже знаю, что без помощи государственной машины ничего мне больше не удастся сделать по-хорошему…
Машиной времени назвала мою книгу одна чи … как ее имя? И такие слова мне написала о книге! я чуть не расплакался опять… И как раз одновременно со звонком из аппарата….
Звоню это я ему… Зачем звоню, когда все знаю? Может быть поэтому и звоню, что знаю. Не знал бы - как легко мне бы сейчас жилось. И нафиг все это надо продолжать? интонации чувствуешь? Умеешь их слышать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий