Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 10 мая 2011 г.

начало работы над диалогами о Башлачеве

10 мая. 17 дней осталось. Как никогда интенсивно общаемся с Ириной Гутор. Даже файл отдельный, новый создал для работы с ней. «Диалоги о Башлачеве и не только о нем». Еще несколько дней и начнем заполнять пустоту виртуального пространства. Перечитываю ее воспоминания для того чтобы отправить ей зарождающиеся вопросы. Но они банальны до безобразия - эти вопросы, которые пока сидят в моей голове. Надо бы такие вопросы… Какие? Есть один тележурналист - Дмитрий Губин, ведет вместе с Дмитрием Дибровым «Временно доступен». А вот уже примерно месяц работает на телеканале «Совершенно секретно». Особенный такой канал для тех, кто… ну, понятно, о чем я? Отличается тем, что некоторые его вопросы… Ну, понятно, о чем я? Так вот - во время встречи с БГ вопрос задал: когда вы в последний раз плакали? «Дальше!» - был ответ БГ. Такой же ответ, какой мой вопрос в заключительной строчке книги.
Так вот собрался я сегодня перечитать воспоминания Ирины Гутор , одна страница, другая, про коров прочитал, про девушку – кришнаитку… раз - и готов ответ для Дмитрия Губина - 10 мая, за несколько минут до полудня. Тот вопрос, ответ на который меня сравнял ( в моих, разумеется глазах) …. « И столько сам себе наобещал, что сам себе действительно поверил» . А. Башлачев - из самых ранних стихотворений, которые не стали песнями…
Это самое четвертое измерение, Ирина, в которое вводил Башлачев слушателей на своих концертах… Это самое присутствие Духа Божия… Это то состояние, в которое ты меня ввела в 2007 году - сразу во время нашей первой встречи на Ленинградском вокзале за час до отправления поезда в Питер. Несколько минут рассказа о первом знакомстве Ирины мне хватило для того, чтобы почувствовать это самое четвертое измерение… Пишу, вспоминаю, а где же мой первый вопрос для Ирины? Вот он: почему в Москве есть два человека, которые сумели ввести меня в это состояние с первых минут, а в Питере нет? Присутствие духа Башлачева в нашем разговоре? А вот и вопрос: чем отличается дух от души? А вот еще вопрос: какие тебе еще нужны слова вслед за фрагментом из «Мастера и Маргариты» для того, чтобы подхватить мою мысль о тотальной записи всей моей деятельности , связанной с творчеством этого человека? Вот что получается: если бы тогда, во время ваших встреч с Сашей ты могла бы записывать ваши разговоры , а сейчас прослушивать их… Если бы ты могла тогда записывать ваши разговоры.. А , эти слова об истории в сослагательном наклонении… ну их … Так вот - во время моей поездки в Москву – как только мы решим записать разговор … Дух Башлачева будет присутствовать при этом, согласна? И он мне нужен, записанный этот кусок нашей жизни для того, чтобы сразу выложить его сюда , в ЖЖ - для того, чтобы тот из нас, который вслед за нами пойдет по этому пути - понял что-то очень важное для себя. Понял - зачем он здесь. Это понятно? Что толку , что я решил примерить слова « Только вырастет новый мальчик за меня гада-воевать» на себя? Этого мало теперь, пойми. И Россия продолжается и не вся еще самая талантливая молодежь покинула ее. «Баба мстит лишь за то, что не взял, что не принял любовь». Тебе разве надо рассказывать, что эта баба - сегодня - Россия, которая на нас с тобой смотрит и ждет - что мы будем делать дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий