Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 19 мая 2011 г.

есть Фаулз или нет?

Все флаги в гости к нам! Все дети в гости к ним!
Дети за границу - только в гости, понимаешь? Не насовсем из страны, покидая Родину навсегда - а только так , чтобы людей посмотреть, себя показать. Пусть у них с малых лет будет то, чего у нас не было - полной свободы передвижения по всему свету , но этого достаточно должно быть! Пусть они возвращаются - всегда и  насовсем , навечно возвращаются туда, где родились….
Их было почти два десятка - детей 11 го класса в 4 й школе и уже до меня Надежда Александровна успела прочитать им несколько стихотворений Башлачева. Ни один из них до сей поры даже не слышал ни разу этого имени. Ни один. Все почти поняли дети 11 класса из того , что я читал из интервью. Думаю, что почти все.
Все флаги в гости к нам и я вернулся к детям через несколько десятков лет. Я вернулся к детям и я вернулся в детство…
А через 2 часа в школе педсовет! А я напросился на педсовет и пообещал молчать все время потому как люди занимаются делом - готовят детей к экзаменам, а я из Палаты №6 - решил понаблюдать, что там происходит в соседней палате. Хочу поподглядывать в замочную скважину – как там живут мои соседи в палате №7…. Моя любимая прислала мне моего любимого Фаулза . а я в упор не помню –отправлял ли я их обоих в ЖЖ. Чтобы мне и тебе обо мне любимом рассказали строчками из Мантиссы. Я ведь не собираюсь сам тебе о себе рассказывать! Пусть за меня тебе Джон Фаулз расскажет - он это умеет делать гораздо лучше чем я. Пока. Что ты увидел за словом «пока»?
Пока у меня не включился интернет я успею еще неск слов тебе сказать. Надолго с детьми из 11 класса простился потому как уроки закончились у них и уже совсем скоро экзамены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий