Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 30 мая 2011 г.

вторые

На  сегодня я  могу  сказать,  что мне  не удалось сделать  судьбу  книги  об  Александре Башлачеве более  счастливой,  нежели его  судьба.  Книга  не  подлежит  реализации  ни в  музее  Башлачева  в  Череповце, ни  на фестивалях,  посвященных  ему  в  родном  городе.   Потому   что:1.  В  книге  допущен ряд  неточностей,  которые  искажают  суть  событий   того времени 2. Более  подробная  и четкая  информация о  причинах  его гибели,  которую  несут некоторые  знавшие  его  люди причиняет  боль  родственникам.План  моих  действий    в  этой   связи:
1. Работа  над  вторым  изданием  книги,  переработанном и  дополненном
2. Решить  вопрос:   а  созрело  ли российское  общество   для  решения  вопроса  о  покаянии -  то  есть  действиях,  направленных  на  уменьшение  количества  самоубийств  поэтов  в России.  Для   себя    я   этот  вопрос  решил положительно  . Дело  за вами,  люди...

Комментариев нет:

Отправить комментарий