Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 8 мая 2011 г.

первый вопрос?

 Предложил  БГ,  потом  Борзыкину,  теперь вот  - Наумову…  я  им предложил оставить  свои  дела, а заняться  вместе со мной  преобразованием России. Дух  внести в нее  башлачевский ,  потому  как   она стала  как  черная  дыра…
------------------------------------------------------------------
 
Про эту черную дыру Башлачев и писал. Прислушайтесь, батенька. Какова она была в его песнях, таковая и есть. А внесение в Россию "духа Башлачевского" - это что такое? И о каком преобразовании Вы печетесь, не возьму в толк. Возьмемся за руки, друзья, и поддержим Фонд Башлачева и Сашу Голева в преобразовании России.
Ты знать не желаешь ни о Рокфеллерах, ни о Ротшильдах, ни о глобализации, ни об электронном чиповании, ни о целях РАПС - ни о чем, что делает политический климат на земном шаре. С хренов ли собачьих ты решил, что всеобщая любовь к Башлачеву, даже, если тебе удастся ее рениамировать и насадить в каждой семье, с чего ты решил, что это что-то изменит в России? Я думаю, что беда России - в инфантилизме, в частности, в мужском. А ты как считаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий