Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 10 мая 2011 г.

в будущем ответе - продолжение?

Прошел еще один день и я дочитал воспоминания Ирины. И ей ,  и  мне все ясно, как на ладони. Что нам с ней еще обсуждать, какие к черту диалоги о Башлачеве? И я и она прекрасно понимаем, что мне уже до конца дней своих не успокоиться . Как ей это удалось и она живет обычной человеческой жизнью, а мне все неймется? Чего мне еще надо - ведь книга состоялась и уже работает «Знак кровоточия». Люди ее читают, им нравится, они о чем-то важном думают. О чем же думать мне? Да, мне необходимо продолжать, я еще не все сделал из того, что надо . Но кто … надо … Я сам себе сказал, что надо и решил , что дух Башлачева вселился в меня и не дает мне покоя, требует деятельности: « До тех пор, пока о нас помнят, у нас есть возможность не воплощаться сюда. Как только нас забывают, мы вновь возвращаемся в какое-то тело, и все по-новой начинается».
Так что же тогда получается? Вас стали забывать в 90е годы. Потом - в начале двухсотых забыли и в 2005 -2006 году произошло нечто такое, что послужило началом этому «все по-новой начинается»? В феврале 2005 года я познакомился с Задерием, он меня водил в течение года, через год - 13 февраля 2006 года случился концерт в БКЗ Октябрьский и все по-новой началось? И вот результатом - книга «Знак кровоточия» - первый шаг, сродни песне «Время колокольчиков», написанной им в сентябре 1984 года. Все возвращается на круги своя… Первый тираж книги будет реализован в течение какого-то времени - в зависимости от того, сколько сил и средств я смогу на это тратить в этом году. Затем он будет подвергаться переработке, правке, дополнениям, исправлениям и пр пр…
«… я дочитал (вернее еще раз перечитал) воспоминания Ирины. И ей и мне все ясно…». Я что-то прояснил для себя и для тебя некоторыми вот этими усилиями - попытался найти слова для выражения смутных мыслей, бродящих в моей голове. Справедливо ли утверждение « и ей все ясно»?

Комментариев нет:

Отправить комментарий