Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 30 сентября 2014 г.

часть отчета за день

1. Люда - 11-07 2. Настя - 11-25. 3. Юра - 11-25. 4. Ната - 11- 26 5. Ольга - 11-27 6. Серега 11 32 7. Толя - 11 -47 8. Костя - 11 -47 9. Володя К - 11-46 10. Орлов 12-07

Отзвонились....   Как  думаешь   , сколько?   Вот  с  этой   бы   со всей  десяткой  - на  форуме,  а  ,  Рави?  Я  бы   у  них  спросил:  ваш  прогноз,  друзья  мои  -  сколько    человек  отзвонились  в  этот день и почему?  почему    людям  не так хорошо сегодня  как мне?  И  что я могу  сделать в  такой  мой  день?    Самый   лучший  день  в  этом году....  И каждый   бы  сказал:   да  у  меня вот такие   такие и такие проблемы. А   я :  нет  проблем (  Садовский)  - есть задачи!  Бодро  так....
трое  отзвонились,  семеро промолчали. Большая часть из  них  вообще ничего не поняли!   Значит - недостаточно  хорошо  меня  знают. Но я  ведь  вот  он  весь  здесь  как на  ладони! "Поберегите,  говорил,  ладони  -  детишек по головам  гладить".  эй,  хэй  -  ау!  что я  могу  сделать для  того чтобы .... чтобы   что?  ведь  знание человеком человека  -  это такая...  хрень...   Меньше  знаешь -  лучше  спишь. так  зачем  знать ?  так  спать хочется  ....
спи  мое  дитя,  люли -  люли -  некому березу  заломати...

 

Уберите медные трубы!
Натяните струны стальные!
А не то сломаете зубы
Об широты наши смурные.

Искры самых искренних песен
К нам летят как пепел на плесень.
Вы все между ложкой и ложью -
А мы все между волком и вошью!

Время на другой параллели
Сквозняками рвется сквозь щели.
Ледяные черные дыры -
Окна параллельного мира.

Через пень колоду сдавали
Да окно решеткой крестили.
Вы для нас подковы ковали -
Мы большую цену платили.

Вы снимали с дерева стружку -
Мы пускали корни по новой.
Вы швыряли медную полушку
Да мимо нашей шапки терновой.

А наши беды вам и не снились.
Наши думы вам не икнулись.
Вы б наверняка подавились.
А мы - да ничего, облизнулись!

Лишь печаль-тоска облаками
Над седой лесною страною.
Города цветут синяками,
Да деревни - сыпью чумною.

Кругом - бездорожье-траншеи.
Что, к реке торопимся, братцы ?
Стопудовый камень на шее -
Рановато, парни, купаться!

Хороша студена водица,
Да глубокий омут таится -
Не напиться нам, не умыться,
Не продрать колтун на ресницах.

Да вот тебе обратно тропинка
И петляй в родную землянку.
А крестины там иль поминки --
Все одно там пьянка-гулянка!

Если забредет кто нездешний --
Поразится живности бедной,
Нашей редкой силе сердешной
Да дури нашей злой заповедной.

Выкатим кадушку капусты.
Выпечем ватрушку без теста.
Что, снаружи все еще пусто?
А внутри по-прежнему тесно!

Да вот тебе медовая брага,
Ягодка-злодейка-отрава.
Вот тебе, приятель, и Прага.
Вот тебе, дружок, и Варшава.

Да вот и посмеемся простуженно,
А об чем смеяться - неважно,
Если по утрам очень скучно,
А по вечерам очень страшно!

Всемером ютимся на стуле,
Всем миром на нары-полати.
Спи, дитя мое, люли-люли!
Некому березу заломати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий