Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Три богатыря и не только в Третьяковке...


В  зоне   особого  его внимания  оказались трое  в  эту  его разведку… «  скажите  маме:  НАТО на  хвосте» …. «А  если он меня прикончит матом  - так я  его  через бедро с  захватом  или  ход конем по голове….»  Он  решил    Троицкого диктофоном  по голове,  а не конем… Троицкий  не  дал  такой  возможности…    А с Ницше  вообще   шутки  плохи – не до  грибов,  Петька… Даже  мыслей      крамольных  такого рода не возникало.. ну   м  б  просто   спешить не надо – первое-таки  знакомство…
"Тревожно  мне  кусаю  свой   матрац….   Ведь  висит    угроза   -  ведь ничего страшней   угрозы   нет…"
Он  поехал   не  договорившись  с  Троицким  о встрече – так  наудачу  -    авось  кривая куда-ниб  вывезет…   Стока  плохих мыслей  в  адрес  Артема пронеслось   в  то время  когда тот  молчал….     97  %  инфы  набрал – тысячная  так  ударила, что не выдержал   звона в  ушах…  Ему   перекрывают  кислород в  родном и  становящемся  таким  ненавистном  городе… дышать невозможно под  Питером   смог  везде и всюду…  Что-то воздуху  мне мало, ветер  пью  туман глотаю  чую с  гибельным восторгом….   А  куда мне к  лешему  потроха….
Поехал  на  день рождения Рыжкова   хотя  знать не знал  что  попаду  не на  торжество  а на суету  и спешку… даже   девушку в  красном…  ну     А там  Третьяковская  галерея  рядом совсем  с  офисом  Рыжкова!   Ну  .. и на нашей  улице  случился праздник в тот же час!  Я  .. Попал…    вечно  ты  куда-ниб  вступишь – то в  говно,  то в партию..А я  вступил в  Третьяковку  аж   прямо к  трем  богатырям в  гости!  А там   стока разных картин -   и Пушкин  Кипренского и  Соловьев   не помню  кого.. Ну  и  Врубель конечно… я врубил  пятую  передачу  и давай  девушке  звонить  ( письмо надо было любовное   поздравительное  написать  Владимиру  Александровичу Рыжкову…  Я   говорю  ей   сейчас в  Третьяковку – там письмо напишу  вдогонку  за книжкой   вы  его  ему  и передадите … Бабанька   ты  Ане передай  от Фокса  мол  привет… не  беда  что не бабанька  а девушка в  красном  привет  мой  Рыжкову  передала  а потом свалила с работы  меня не предупредив   … так я  шасть – мимо охранника прямо в подвал  то есть  офис  .. и не  беда  что музей  Анны  Ахматовой  пока  тока  мотивом своего создания  поманил… А там  - сразу     не через порог пожал  руку  видному  государственному  в прошлом  видному    единственному  в  Госдуме   того созыва  человеку    Теперь  там  их  несколько   таких   как Рыжков   а тогда он  был один и в поле воин остался и теперь  шашкой  машет  аж  на  Немцова  с Каьяновым… Предатели мол   они,  Парнас  забрали…
Третий     оказался не лишним и я  познакомился  -таки с  этим  человеком….
В  зоне особого внимания  страны     оказалась Москва и оттуда всем      раньше катюшами  дубасили немцев,  а типерь градами  -    бандеровцев-фашистов…   Брат на  брата  снова    пошел.. Соскучились по мордобою…  А на  Руси   любовь   сродни всякой   ереси… Любить  разве можно  без войны  друг с  другом?  Милые  дерутся  - тока тешацца…
С  Ницше  -  два часа,  с Троицким  20 минут  хватило…  А на Рыжкова   времени совсем не осталось.. Тока поздравить и сказать спасибо  за  то и за  это…   Но  потом скажу: в Москве   был -  мед –пиво  пил… с тремя  богатырями познакомился….  И  имена   у  них  реальные, а не  Муромец и  Добрыня… Все  живые    на Руси  богатыри еще   Тока  - не вы…    ну… раз они не  богатыри   - то я  их  своим воображением     сделаю  богатырями  и  пойдем  крушить всякую  разную  татарскую  нечисть…  татарвы   этой  самсой    в России  нахлынуло  -  прорва  тата….   Не – а  татары  теперь  самый   мирный  и  хороший  и даже   гостеприимный  народ:  Казань  брал,    Астрахань  брал…  Шпака не  брал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий