Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 20 сентября 2014 г.

ЛТИ им Ленсовета. от 60х... Рейн Бобышев Найман...

-  она позвонила     из  театральной  кассы   неск  минут назад  и я  в  это время  заканчивал... Она    заказала   4  билета на Веру  Полозкову....  так  надо ...    надо приготовить  текст  для  Веры   не приготовить а найти в  моих  файлах    все то что приходит  ко  мне    под воздействием  Веры  Полозковой  для  меня  она  сегодня  Саша Башлачев   успела на сцену   другое время   поэты  не   кончают собой   они   выступают  на сцене   я  не успел  в  прошлом году  на Веру  Полозкову  сходить с  Машей  и    это  не все изменило. Веру  Полозкову  я  не  давал  почти ей  слушать  но она все понимает она понятливая  девушка и сыну  купила   силком  билет     хотя  ему  наверное нафиг это пока не надо  молодо-зелено...   Что  он  может  понять... Да все они понимают - нынешние  молодые не чета  нам в наших   семидесятых-восьмидесятых  годах... Все что помню - Россияне  в  Измайловском   концерт  был прекращен...  
- Так. Стоп. Это был  поток  сознания  -  шестой  текст  за сегодня  незапланированный . Во  время окончания  пятого     мне   позвонила  ... не  "она"   и не  "ты"   позвонила  ...  это   ведь  теперь  само собой... Не включай снова этот поток. Включи  диалог
- Зачем?
- Подумай
- О чем?
- О том, что  29  числа  будет  супердень и  супервечер...
- И  теперь  после  25го ( Мариуш  Вильк)  сразу  -    через  четыре  дня   ты  увидишь эту  девушку на  сцене и пришлешь  ей  любовное  (  уг ..  угх.. угу! )  послание...
-  И теперь  ты понимаешь  что конец  сентября  тоже  будет  очень бодрым!  Ребята! все  кто здесь! айда на Веру  Полозкову  29го!
- какого черта опять  хочешь    толпу?
- А всем места  хватит!
- У  тебя  отныне  ни  места ни времени на всех  будет  не  хватать. Сосредоточься на первой   шестерке!  2416.  Дима Торопов  не  звонит... Это  значит   что рано  Диме  сюда... Дима!  я  не  буду  тебе  звонить еще долго.  Догадайся:  что я от тебя  жду  здесь и сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий