Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

диалог о Москве


-   Съездил в  Москву?
-  Да
- И что?  все  что   хотел  сделал?
- Да
- врешь!  С  Венедиктовым не   встретился.  С  Рыжковым не поговорил
-   Все   нармальна!   Венедиктов   оказался  сильней  чем  я  думал,  Рыжков  -  слабей
- Почему?
- К Венедиктову  меня  защитница  не пустила. Анджелой  зовут.   Яшин  так не стоял  в  воротах против  бразильцев  в  60м   каком-то древнем году  в позатой  жизни ,  как девушка по имени Анджела.   Она  не футболистка  – она  защитник и  даже    не в гандболе. Она   скала – Deep   purple  in  rock! 
- Она скалолазка?
-   Альпинистка  моя…  наверху  на Новом  Арбате    Анджела   сидит  на вершине,  ножки  свесила  и  плюет    вниз…
-  Да  ты  ври  да не  заговаривайся!   Анджела все тебе популярно объяснила:  занят Алексей  Алексеевич,  а  Корзуна  нет  на  Эхе…   а  Троицкий?
-   втроем   были рядом  совсем.  Я , он и Михайла Васильич.
-   втроем разговаривали…  У  тебя  совсем  крыша  съехала  от  этой  такой  долгожданной  поездки?
-  да  я  не говорил, что Михайла Васильич  с  нами разговаривал!  Он  рядом  стоял. Он  же памятник. Просто -  наблюдал  ,  как мы  с  Артемом… ну.. это самое…
- А  в  этом самом     что   секреты  какие  были?
-  да… Артем  … ну  … он со студентами  там встречался.  А  здесь  от Башлачева к  нему  привет  приехал… Трудно  перестроиться. Он  ведь  не перестр…   Он  не страхуется… Не  боится  ничего… вот и меня   не обидел – не  боялся  слова  говорить, все  сказал  как есть
- А почему  против  диктофона  был?
-  Да он не против… Просто   времени    было не так много  как надо с  таким  третьим… с  диктофоном     ведь  там  надо   чтоб  было все  слышно… ну..  интонации   там…  междометия…
-  про  бомбу  что он тебе сказал?
- Потом про  бомбу…  Самое  главное … вот над этим  надо  бы мне подумать… Он сказал, что не считает меня  за сумасшедшего…
- А  у  тебя  от радости в  зобу  дыханье  сперло?
- Да не то, чтобы  сперло…  я  просто все сказал  как есть…
-  как  мало тебе надо для кайфа  в  последнее время  -  высказать этим  самые   16  слов   для  ВВП  и  так, чтобы  человек  сделал вид, что поверил  тебе….
-  Я   тебе  скоро пообещаю, что в  этом самом  месте  слова  будут  от Артема  здесь!
-  За него готов    пообещать?  Артем Троицкий  не такой   человек, чтоб   без  него   его женили…
- Да  он нормальный… Он  наш… человек…
-  А ты  откуда  знаешь?
-  Я  видел  его  на   Ковалевском  в  2006  году. Я  чувствовал  то, что  чувствовал  он  возле могилы   Башлачева
-  Тебе  Артем  сам об  этом сказал  ил ты  догадался?
-  Артем  … на  помощь скоро придет  сюда… Надоел ты  мне своими сомнениями по поводу  того, что за  человек Артем Троицкий…
-  ну  ладно  … с ним пока  все  более  или менее… А Рыжков? Побывал на его дне рождения?
-  Москва…
- что – Москва?
- она  другая… И  люди там… другие…
- Да  ты  мне про Москву не рассказывай. Ты  мне про твое  знакомство  с  рыжковым расскажи. Вручил   ему  книгу  из  рук  в  руки?
- Нет,  через …  опять девушка оказалась  на  дороге… Почти  между  нами… Не пустила тоже  меня в  офис   к Рыжкову
- что скала?
- что-то не  то сказала… охрана,  говорит
- А ты  без  нее   от охраны   ушел  и в  офис  проник?
- Да
- И  что дальше?



Комментариев нет:

Отправить комментарий