Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 20 сентября 2014 г.

И Коля здесь в квадрате

Коля     позвонил  Николай   Евг ивгеньич....  я  сразу  его пригласил  к  вам в  машину... Он отказывался  неск  раз  но   я   смогу  его уговорить если ты  захочешь  ты  рада  будешь его видеть?  ты  ведь  уже с ним знакома   ... сама просила меня его по отчеству ( ему так приятней)  называть.  ты  будешь рада...  и вот  желанный  такой  квадрат и твоей  дочери   ухаж...  Да   он никакой не  ух...  а?  что?   Да ничего!! другие вон  чего и то ничего, а  я  чего?
Я  Колю  Конощенка  попытался к  вам в  машину  впихнуть четвертым.. если на него  как следует  нажать... Если  его  убедить... Золотой  человек  может получиться  и цены  ему  не  будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий