Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 30 сентября 2014 г.

слушай Сплин вслед за мной. Тогда лучше друг друга поймем

- Зачем  ты это  написал?
- Чтобы   ты   спросил.
- Я  спросил. Дальше?
- Вот!  Видишь!  ты спросил  мой  любимый  вопрос!   В  прошлую  пятницу  человек  устроил  мне треугольник - то есть встречу  с  человеком   втроем.
- Что  это  значит?
- То , что я добился  в  этом сентябре  ровно того, что  требовалось
- У  тебя     очередная  эйфория?
- Странная,  спокойная  такая
- Готовишься  к  Москве  всю  неделю?  Все  остальное  -   в  сторону?
- Да
- Что в  первую  очередь?   Троицкий  или Рыжков?  Или  департамент  по обращению   граждан  к  Президенту?  все  успеешь  за три дня?
- Да
- А если  что-нибудь  не успеешь?
- Напишу  сюда.  Не волнуйся.  сообщу  тебе
-  Правду  напишешь?   А  слабо все переговоры  записать, чтобы я  знал  все  как есть  а не то,  как ты  представишь?
-  Артем! Пообещай   мне встречу  с  диктофоном, пожалуйста.
- Да  он промолчит.
-  я  ему  вот  что вчера написал:
Артем  привет
Собираюсь  в  Москву  7  октября.
Ты   будешь  что-нибудь  делать для  книги о  Башлачеве?
Я  так  понимаю на  знакомство  с  Венедиктовым  через  тебя   мне рассчитывать не приходится?
Не  покидай  меня,  Артем  Троицкий....

- Хочешь  напомнить Артему то, что он   в  свое время  покинул  Башлачева?
- Нет
-  А  как  же   можно расценить   твои  слова?
- А  ты  попробуй  не  расценивать мои слова
- Почему?
- Потому  что  оценки  дают ложное представление о действительности
- Как  это?
- Мы  включаем в  первую очередь то, что хотим. И   войну  между  пониманием  и   стремлением оценить всегда  выигрывает  второе. Почти всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий