Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 20 сентября 2014 г.

еще одна из ста тысяч "почему?"

Чем    быстрей  и  лучше я  найду  слова   для  выражения того, что  крутилось в  голове  с  самого  утра  в  преддверии их  приезда - тем лучше  будет  этот самый  третий  толчок. Смотри на  эти слова,  заголовком  им может быть  вот это:  разрушение интимного пространства.(ИП).  Так  вот  - это  самое  ИП  есть в  душе  каждого человека -  оно  примерно одинаково для всех людей  с самого рождения. Но  оно подвергается  разрушению со стороны   самых  близких  людей  в  самые первые месяцы  жизни человека  здесь,  на  земле.  Я  не  хочу  называть   разрушение  другим словом. Чуть позже  я  спрошу  у  них...  я  спрашиваю  у  вас :  как  быстро вы поняли о чем речь?  Не сразу.  ИП  начинает  разрушаться  в  результате того что делают   мама и  бабушка,  потом  отец...   Что  стало с  этим самым  интимным пространством за несколько десятилетий  жизни  отца и матери   ребенка? Кто  знает...  Что-то  происходило,  происходит и  будет происходить. Я  тебя  сейчас    туда  впускаю -  даю  тебе  санкцию  на арест    моего  ИП.  Можешь быть  здесь и осмотреться кругом. Что  видишь? Что-нибудь   чувствуешь? Мы  с тобой  выбрали  самый  безопасный  способ,  кто  этому  способствовал  больше  -  Никкола Тесла,  Эйнштейн или  Стив  Джобс?
Этот    интернет -  способ  разрушения  интимного  пространства  миллионов  и миллионов  людей  на  этой  планете...   Посмотри  , что происходит в  мире в  эти  дни  ,  кто  и как   изменяет  этот  мир  для  того, чтобы  унять  бурю в  своем  сердце -   бурю,  которая    не оставила от  ИП  камня  на камне в  душах  миллионов  людей...
ты  помнишь  что ненависть  - это оскорбленная  любовь?  ты  помнишь  имя  человека, от которого я  впервые   узнал  об этом?
Так  вот, я не один  был на  дороге  ,  взбираясь на небольшую  горку  недалеко от Моторного. Со  мной  был  парнишка  21  года  и  он  слова    говорил  во время  нашей поездки...  Только во  второй раз я   узнал  его  имя  -  эвон  как    возненавидел  тотально  всех  жителей  Приозерска!  Он  включил аварийку  и   я  вдруг  вижу   черный  Ауди  ,  остановившийся  напротив моей  машины!  Он разворачивается,  цепляет  меня    на  буксир(  у  меня   этого нет,  конечно)  и   приволакивает в этот самый  город!
Все люди  без  исключения   берегут  свое  ИП,  не позволяют  посторонним   вторгаться  сюда...Но вот  мальчик  встречает  девочку  или девочка  встречает  мальчика. Во  дворе  или в  школе. И начинается  разрушение -  мальчик  дергает девочку  за косичку,  тем самым...  Ну,   ты  понял  меня...
Мы  сами  порой   не очень  бережно относимся  к  своему  ИП  -  слишком  часто и много говорим об этом слов.  Те из нас,  которым  с  самых ранних  лет приходит определенное  знание  об  истинной  природе  ИП - они .. Два по-разном у  они к  этому относятся!  У  всех  свои  собственные, личные отношения с  этим самым "я". которое   непонятно что - наша сущность  или  наше естество.  Что такое  мое   "я"  и чем оно отличается  от всего того  что  и есть на самом деле  "я"?   Почему     я  не один в  этом вопросе и сколько  у  меня  этих самых  "я"?   Почему  вчера  я  поступаю   так, а сегодня   совершенно  иначе,  то есть наоборот.  Мое  второе   "я"  время от времени одерживает верх над первым  "я"?
 
Меня опять ударило в озноб,
Грохочет сердце, словно в бочке камень.
Во мне живет мохнатый злобный жлоб
С мозолистыми цепкими руками.
Когда мою заметив маету,
Друзья бормочут: "Скоро загуляет",-
Мне тесно с ним, мне с ним невмоготу!
Он кислород вместо меня хватает.
Он не двойник и не второе "я",
Все объясненья выглядят дурацки,-
Он плоть и кровь - дурная кровь моя -
Такое не приснится и Стругацким.
Он ждет, когда закончу свой виток,
Моей рукою выведет он строчку,-
И стану я расчетлив и жесток
И всех продам - гуртом и в одиночку.
Я оправданья вовсе не ищу,-
Пусть жизнь уходит, ускользает, тает.
Но я себе мгновенья не прощу,
Когда меня он вдруг одолевает.
Но я собрал еще остаток сил,
Теперь его не вывезет кривая:
Я в глотку, в вены яд себе вгоняю -
Пусть жрет, пусть сдохнет - я перехитрил.

  Почему   я  не  хочу  называть имя  автора  этого  стихотворения.  или  это песня?


Комментариев нет:

Отправить комментарий