Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 20 сентября 2014 г.

Скажи ей как она красива... Скажи ей как она умна...

Башлачев    на первых  квартирных концертах  просил, чтобы  в  первом ряду  слушателей  обязательно находилась  красивая   девушка  и  их  двое  сегодня  вечером.  Вчера  я  был один  а сегодня  нас  трое. Вчера  маленькие  но  по три, сегодня  большие но по пять.   Сегодня  нас  не  будет  трое!   Сегодня.  здесь и сейчас   мы втроем.  Я   много недель   уговаривал  ее    чувствовать  себя    комфортно в  присутствии  третьего.  Третий  был  диктофоном.  Третий  не  был  диктофон!  В    такие моменты  он  имел название:  диктофон. Это  инструмент,  ровно такой  же  как и я   в  другое время. Мы  с ним   на переломе  эпох  оказались  -  с  20  века   рванули в  21й.  В 20  веке  они  были  вдвоем  (  маленькие но  по три) а в  21м  оказались втроем ( большие  но  по пять.)
Три  месяца  я  ее  записывал  с  помощью  диктофона  - это наши первые  диалоги. Самые  интимные  ее места  проверял с  помощью  диктофона. Трогал  ее  не только  за  это,  но и за  то. Трогал не только  физически  но и  духовно.  Тебе все подробности перечислять?  Так  записаны  уже часы  и часы  наших с ней  … ну  ..  этих  самых… Переговоров!
Мы  с  ней …  общались… Мы  с ней  - встречались.. Мы  с  ней …  ну…  ты  понял…  И я  ее  убедил: назови,  говорю  самого близкого  тебе человека и представь:    он, этот  самый  близкий  человек  - слушает наши с  тобой  диалоги…  так  она в  первом  же нашем с ней  записанном  с этой  целью  и показанным  дочери  диалоге   ее… оклеветала! Дело  было   на  даче и о даче. Я ей  для  того чтобы убедить   расписку на  деньги написал!  Дачу  ,  говорю, хочу  продать твоей  дочери!  В отместку ей  за  это и за то..  Ну…  опять  перепутал… не  в  отместку  а  в  качестве   приданого…  опять  напутал… Слово  никак не могу  найти,  потерял  куда-то  закатилось…  Запонка,  говорит    закатилась… Помнишь  этот    самый   эротический  эпизод в  нашем самом  лучшем  фильме с  самым       лучшим нашим  артистом  того времени?  Юрий  Никулин…  Царство  небесное… Почему –то сразу  вспомнились  их конфликты  в  реальной  жизни с  Вицыным и Моргуновым.  Поэтому  что ли я  ей  время от времени говорю:  давай поссоримся! Не получается!  Ну  никак  не получается у  нас с  ней  поссориться в  эти первые  100  дней  и ночей…
Не  в отместку и не стамеской!  в награду  за то что она твоя  дочь!  В награду  чтоб  преграды…  Чтоб  в  засаде и  в запале  чтоб в  траншеях и  в  окопах.  Что б в  лесу  и  на поляне  что б  в  реке и на  болоте .. Что б   в  тебе и в  обороте. Чтобы  этот  обормот   не  впустую  а  чтоб в  лет!   Что б  в  десятку и  в  мишень Чтобы  прямо – набекрень.   Чтобы   мы  с  тобой  попали, чтобы  мы  с тобой  летали…  В  самолете и в  ракете,   и  в  гостях и на банкете.  И чтоб  в  банке   у  меня   была вся  твоя  родня!
… Она оклеветала собственную  дочь и  за  это та  и раздухарилась – обиделась…  ты  меня  мама,  за кого  выставила?  Я  совсем не такая… Было?  было! сплыло?  Схлынуло накинуло… Задвинуло и  откинуло…  Ты   оклеветала  свою  дочь! Ты   ее  … ты  про  нее…  ты  про нее  такое  мне понарассказала в  пору душевной такой  искренности -  быстро-быстро  так… я  и не просил  но она ж  родная дочь и  самая  любимая! Кого ты  больше  любишь -  сына  или дочь?  Одинаково… Вопросы  такие гоню  прочь… А ты  их  полюби и в  гости пригласи. Такие вопросы  дадут  тебе такие ответы  о тебе самой!  Ты  узнаешь, кто на самом  деле ты  такая…   Тебе  это,  может  быть ,  пригодится в дальнейшем. Да и  ей… Да и мне…  дай  мне! Дай  себе.   Василий  К

Башлачев на первых концертах просил…

Комментариев нет:

Отправить комментарий