Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

ты помнишь как все начиналось? все было впервые и вновь....


Московские  записки. Сентябрь  2014
Артем ,  ты  не волшебник , но можешь им стать
Я не волшебник , но в руках  у нас  может быть волшебная  палочка,  о  которой  говорил Саша Башлачев
Ты  помнишь эти его слова?
Книга  «Диалоги о Башлачеве»:  пол-книги я  предлагаю   занять нашим с  тобой  диалогом. Напишем  мы  это с тобой  до конца  этого года – в  будущем  году  опубликуем
Денег  на издание книги   будем  добывать совместно. Хорошо?
Я  предлагаю  тебе   продолжение работы  над созданием    Фонда им. Башлачева
Уверен, что это нам  по силам.  У  меня  есть  план, но  я  тебе   его изложу  не сейчас.  Сейчас  задача: я  должен познакомиться  с Венедиктовым. Здесь  и сейчас  мне не нужны  какие-либо  обещания. Мне нужны  слова:  я  сделаю все, что в  моих  силах.
10-30      -  время  московское.  Время  начала  московских  записок….   У  памятника…   Ломоносову  или  кому-то другому?  Это имеет  значение?
Нет,  конечно  нет.  Я  предлагаю начать  диалог  о Башлачеве  вот с  этой  встречи  … Стоп.  Вместе вспомним  наши встречи  в  2006 -2007  годах…   Но  это потом  -  после того,  как начнем работать.  Начинаем,  потому  как  диктофон  у  меня  в руках…
Ответ  Артема Троицкого не должен  быть здесь – он покажет  его  сл…   разве  слева?  м б   справа?  М б   Артем  был  прав   все  эти  годы,  а я  не прав?
Как  включить  Артема   в работу?    Как вдохнуть  ему  уверенность в  его силах и  в то, что у нас    почти все получится  из того, что  намечаем  в  сентябре  2014  года?



Комментариев нет:

Отправить комментарий