Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 20 сентября 2014 г.

еще один кусочек для издательства Ивана Лимбаха?

"Поспорил  старенький    автомобиль, что пробежит  он    400  миль...."
У  меня   он  есть и я   время  от времени    езжу по   дорогам
В  последнее время   стал  замечать, что с трудом  включается  первая  передача
Утром,  как  только  просыпаюсь -  первые слова,  которые   крутятся в голове  - сплошь  хаос  и неразбериха - не  знаю что  хочу   делать ... То есть не  знаю,  какие слова     какую  мысль ,  идею   буду  разрабатывать в  ближайший  час-два
Первая  передача   включается  не с первого раза
Водители  знают, что   надо  смотреть  сцепление
Я  не  знаю,  только  знал,  что   надо бы  отдать  машину  специалистам - пусть  что-то там посмотрят, но некогда  все, недосуг -  надо идеи претворять  в  жизнь,  их  гораздо больше  чем передач  в  коробке  скоростей - им  тесно в  моей  голове  - хотят  наружу  - в  окружающий  мир.
Первая   попавшаяся   в  дороге    вчера   крутая   горочка...  Я    ехал  на третьей,  не успел  до горки  переключиться на  вторую  и  сделал  это уже на крутом подъеме -  видимо  это было последней  каплей - я  не смог продолжать  ехать -   шум  и гам  внутри -  что-то   случилось  непоправимое,  я  остановился...
Я  живу на третьей  передаче  и постоянно  недоволен - давно  уже  пора включать  четвертую и  пятую - пора   быстрей  и  быстрей  потому  как времени  все меньше и меньше...
Не  успеваю  вовремя  тормозить и  включать  вторую  -  постоянно   сталкиваюсь  с  непониманием  окружающих меня  людей  -  куда ты  спешишь?  Зачем  тебе все то,  о чем ты  говоришь?
Этим  летом   в разгар  войны  на  Юго-Востоке  ко мне пришли  слова,  их  16  и мне необходимо  их  передать одном у человеку как можно  быстрей.  Но этот человек  на  такой  вершине ,  что не сразу  доберешься  и препятствий  сооружено  для того чтобы  я  преодолевал   их  и  ...  не поэтому!  потому что  один  из наших предшественников  сказал  слова:  человек - это то, что должно быть преодолено.
Один из  моих  лучших  друзей  в  конце  80х ,   наткнувшись  на первые публикации Ницше в  Иностранке ( журнал  Иностранная  литература)   сказал  мне слова:  тебе нельзя его   читать.
Так  я   Заратустру   залпом,  на одном  дыхании  за  несколько дней   во время  одной  из  сессий  в  ЛГПИ  им  Герцена
Как вчера помню  почти  физический  толчок  в  спину:  иди!  Действуй!   Все то, что написано здесь - в  жизнь.  Второй  раз    нечто подобное  случилось   совсем недавно,  в  11  году   недалеко от Барселоны -  в  музее Сальвадора  Дали.  Третий  толчок  я  жду  с  минуты  на минуту,  со  дня  на  день,  из века  в  век.   Вероятность того, что  это  будет   переход,  то есть смерть  по нашему  достаточно велика  , но я  хочу   его получить не  только для  себя,  но и для окружающих  меня  людей  -   у  них  есть  еще один шанс   меня понять.  А  у меня  есть  шанс  претворить в  жизнь  еще пару-тройку  идей  в продолжении  того, что начал  Гераклит,  но потом случилось  всякое и  прошло несколько  тысячелетий  и   знание  ушло от нас.  Это  самое  знание  я продолжаю  добывать и вот на страницах  книги  В. Бибихина "Дневники  Толстого"  встречаю   два  знакомых  имени -  Витгенштейн и Кравцова.  Сцепление   происходит  другое,  более сильное и действенное  , нежели на  дороге.  Здравствуйте  Людвиг и Ирина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий