Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 18 сентября 2014 г.

скоро -скоро сказка сказывается но крамола идет медленно....

 Передо мной три председателя комитета и две девушки - нас шестеро
... а ... правительства Ленобл и мама и доча
а моей уже 24 и мне никак не избавиться от любви к ней
отправил несколько смс об этом сыну
и он мне ответил
Нас шестеро... я никого не перепутал?
стоп!
одна из девушек знает о том что я готовлю встречу вшестером
Но это совсем другая встреча!
На ней братья сестры мама и ... кто еще? Кто я?
-----------------------------------------------------------------
ты  перепутал     местами  ...  ты  все путаешь... " .. они все путают и имя  и название и ты  бы  Ваня  у  них был Ванья..."
тебе нужна  безответная  любовь  потому  как  ты   ее  испытал   очень давно. Теперь ты  по ней    тоскуешь ... Ты  любишь   ее  а  она  тебя  не  любит....
С  Машей    было  все  по-другому  -  Машу  ты  ... ну   это самое...
А  ее  не успел....

Комментариев нет:

Отправить комментарий