Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

письмо ... или поток сознания на сайт Ницше?


  Шендерович   называет  Путина  бандитом…  Лермонтов  сегодня… ничего не боится …Россия   вспрянет ото  сна и на обломках  самовластья…  Безумству   храбрых  поем  мы  песни….   Шендерович…  Такой  как он  - зачем  он нужен  ВВП?   зачем-то нужен…  Так  чтобы  мания  величия  Шендеровича    была     уравнена  с      Да  нет  я  - не он,  я  - другой….  Называть  Президента    85  %  Крым наш.. это ж  надо  народ  знать  чтобы  его любить …  Если ты  знаешь что из себя  представляют  все  эти люди, которые   тебя  могут  подставить  предать  оболгать… Они    могут   тебя   убить  а  ты  их  -  любить… Тесто…  Троицкий     ставил  Вечный  пост   … стало быть  это его  любимая  песня….  А  Барто  за что    любит? Не  знаю … Нахуя  мне  королева….
Если    рассказ  Димы  Фьюче… Если   я  правильно понял  его слова….  Он  мне не то что глаза открыл… Ницшеанцев  в России  было очень  много в начале      20 века… Сейчас  их  раз два и обчелся.  Но когда в  стране  много ницшеанцев    найдет  коса на камень – вот и первая  мировая  разраз…  Тогда    созданы  были условия  - нужна  была  мировая  мясорубка… Слишком  далеко шагнули…    Война время от времени  выкашивает  все сорняки на  этой  поляне….  Как  бы    ты  не врубался в  Гераклита  - все равно Хайдеггер  не  зря  вступил в нац-соц  партии..  И  то что Фьюче поддерживает  Гитре… Вот не исправляй   опечатки!  Пусть Дмитрий  Фьюче      прочитает про себя   твой  поток  твоего сознания  после того  как такой  вкусный  чай   угостил   на  менделеевской    Таблицу  составь  вместе с Димой  и   в  этой таблице  элементов  несколько  переставь  местами   .. переоцени все ценности … Ведь  Дима пять раз  Заратустру  а  ты  ни разу… Вот… Подумай  об этом… почему     на Урале Перцев  а в   Москве      скоро будет  конфа   и  там  будет  инфа…  И там Дима  даст  тебе возможность сказать –таки   эти самые  16  слов… Пригласи туда  Рыжкова и   Троицкого и втроем  там…  ну … это самое… Но  ни один из них  не придет… Некогда  им по  ницшевским  конференциям  шастать…
Прочитаешь  пару  книг, которые  тебе  Дима  подарил  и запишешь не такой  хаотичный  поток… Доклад  прочитаешь     на конференции. Фридрих  Ницше  и сверхчеловеческое в  21  веке в  России.   Теперь отправь   все  это  Диме только   не  позабудь   его подготовить словом  «добрый  день,  Дмитрий,  спасибо  за чай   с  этим … ну  как его  ..   со  штруделем…


Комментариев нет:

Отправить комментарий