Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 30 сентября 2014 г.

мне Толя в бане слова сказал...

- Позавчера   в  бане  мне один человек  слова  сказал
- Какие?
-  Порядочные   люди нынче во власть не  ходют
- И что ты   в  ответ?
-  Я  принял   это к  сведению и  решил   этого человека пригласить в  гости  к  еще одному  человеку
-  Как скоро  фамилии  будут?
-  Когда мы встретимся  и они  это разрешат
- Не разрешат
- Спорим?
- Стой. давай  по-другому. Я сейчас  сюда  имена   поставлю   и  отправлю  им обоим  это  по  электронке
- Давай. Как их  зовут?
- Володя  и  Толя
- Так  вот.  Володя   разрешит , а  Толя  нет
- Почему?
- Боится
-  Ты     убедишь его не  бояцца?
- Да
- Вот теперь  давай   поспорим.   Если  ты     на  эту  тему    будешь  с ними говорить в  конце  этой  недели....
- Пора идти за  билетом  в  Москву
- Нет,   сначала позвони  помощнице  Рыжкова
- Хорошо. Звоню.



Комментариев нет:

Отправить комментарий