Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 20 сентября 2014 г.

звонок 13 -08 29 октября Вера Полозкова выступает в филармонии я хочу купить билеты

Прошло   три  с половиной  часа  и прошло  три с половиной  месяца  и пройдет   три с  половиной  года -  и  все  эти  тройки  треугольники и половинки -   всего лишь  миг…
Через  три с  половиной года все  будет   так же и все   изменится  радикально
Через три с  половиной  года  нас  будет  три с  половиной  тысячи  человек
И  первые  тридцать три  богатыря… И  в  бой   пойдут одни старики…  Кто  живет по законам  другим и кому   умирать  молодым…
Отныне   любой  обращенный  ко мне вопрос   я  буду  расценивать как  объявление войны
Я  подхожу  к  открытому  окну    вызывая  тем самым  весь  мир на войну….
Через  три с  половиной  часа  я   хотел  написать  первый   сегодня  диалог
- Почему  не получилось?
- Потому  что время  не пришло
-  время  собирать камни?
-   Я  вышел  в  пустыню -  пустыня   заполнена камнями. Я  взял  первый  камень и он рассыпался в песок…
-  Это  уже не чья-то строчка из  песни…   О чем  будет  твой  первый  диалог?
- О том,  почему  я до сих пор ее не позвонил  ин задал  свои  уточняющие на сегодня  вопросы
- О том, что   будете   сегодня  впервые   жечь камин?
- Они  будут   уставшие с  дороги. Обе на работе
- Одна  на    работе,  а  вторая?
- Так у нее тоже работа «  если  не я  то кто…»
- Это она  тебе  в  лифте  сказала…
- Штампы  усвоила в  первую  очередь… В  первую очередь  усваивается то,  что на поверхности…
-  сегодня   не получится   зажечь  огонь?
-  мы … Сплин….
   я  люблю  людей  люблю  когда  их  нет…
 мы   лежим  втроем  я  и две  сестры
мне навстречу   царь  Эдип  он трахнул свою  мать и завалил отца
- Даже  в  одной  песне разные  люди выделяют  разные  строчки
- Самые  знаковые  самые  главные  строчки
-  Отделять  главное от  второстепенного – вот  главная  наука
- У  кого что болит  тот о том и говорит…
-  Камин  будет  зажжен только  в  октябре  - в  сентябре  уже не остается времени
-  Значит об  отце  рано с ее  детьми?
- О их отце  с  ее  детьми вообще не надо говорить?
- Но тогда ты  не сумеешь собрать  этих  шестерых в  этом году…
- И в  следующем… Надо наступить на горло всем своим  песням… Надо прекратить писать… Надо устроиться на работу  к  детям
 - к  ее  детям  она меня  уже устроила
- Троила    Эльза Триоле…  Поль Элюар …  его письма к Гала  где он  обнимает Дали…  треугольники все  строишь    - вспоминаешь…  Давай  сюда  квадрат!
… нет  детей     не  будет больше  детей…  таких  которых ты  хочешь… Все то что ты  хочешь   надо оставить на  то чтобы  это опубликовано было  через  50  лет. Но     преодолевай  все и всяческие    преграды  …     законы  и  все преодолевай  и  в  первую очередь  преодолей   всего  себя  и все свои  искушения  и соблазны. Работай  - то есть люби!

…Прошло три  с половиной  часа   и пора на работу…  И ты  на работе и все они на работе и   Бродский  в  ссылке продолжает свою работу…список  составь  своей  работы… Вот  прямо по списку и пойдем….   Книги – раз.  Темы  -  два. Дела  - три. Деньги  -  четыре.   Идеи!  Не  забудь… Забыл  …   идея  -  первая… Гони  идею!  Да  не отсюда , а   сюда!   ты  позвонила  или она позвонила?
четыре  билета       мне   один  вам три       за  1100р   или  1200  рублей   угу   все равно слушать  я сейчас   нам  ...  какой день  недели...  угу   теперь на Полозкову  смотрим...  по  тысяче   тебе  кассир  скажет   это  среда...   ... так ..  а у меня  наверное не  будет   я  попрошу вас оставить  4  билета   лучше по центру   а  сбоку  второй ряд   в  колонну...  угу   через  неск  минут  я  сбегаю все Саша   я  ушла  за денежкой пип - пип...

Комментариев нет:

Отправить комментарий