Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 20 сентября 2014 г.

и дорогу штыком преградит часовой...

Даже  моя  машина  сломалась  … Даже   железо  чувствует  присутствие  и  приезд другого   железа,  а человек  человеку… Они все закупорены  (  Л  Толстой).  Человек  был  в прошлом веке обращен  к  другому  человеку…  В  этом  веке все поменялось. Погода   портится   и  сентябрь на  исходе. И  завтра  будет  все не так  как надо… Нет,  ребята. Все не так,  все не так,  ребята…
Завтра  будет все  гораздо  медленней   чем надо…  Завтра  будет не то, что я  спланирую  сегодня  потому  как  планы   -  это слова.  Почему   вдвоем  только  одни разговоры  и разговоры , а втроем сразу  начинается  дело?  Почему  присутствие  третьего человека  так   все  сразу  меняет  в отношениях  между  двумя  людьми?  Зачем   и почему  нужны   свидетели?  Почему   мы  сами  не  можем  о себе  свидетельствовать так как надо?  Почему  мы  не  чувствуем, что за каждое слово  необходимо  отвечать  прежде всего перед самим собой и перед  своей  совестью?
Почти вся брусника  уже  собрана и  грибы  почти все  собраны.  На  озеро  ни ногой  а  дачу  продавай.  Завещание начинай,   завершение представляй.  Представь  что мы  с  тобой  20  лет      вместе  были  и  следующие  20  лет  будем  вместе. Если  ты  это представишь  о чем в  первую  очередь  мы  с тобой  будем говорить  здесь  и сейчас?  О том, что плохого и что  страшного происходило с тобой в  эти  20  лет   твоей  жизни.  о том,  что  это было и почему  это случилось и что это означало   для  твоей  будущей   жизни в  течение  этих  20  лет.    Двадцать лет немалый  срок  и ты  за   20 лет поймешь  что такое  тьма и что такое  свет… Макаревич    оклеветан и оболган  с  экранов   ТВ  и  на страницах  газет,  а  тем  кто  это    это сделал -  … им  как с  гуся  вода…  И   всю  жизнь и творчество  человека  пытаются  перечеркнуть  те,  кто сейчас в  думе… Да не  думу  они думают – дрему…  Любовь    и страх  движут  миром… Доверие и созидание….   Но  это  входит в  любовь,  а  что  входит  в  страх – то,  что ты  не подозреваешь  в  свои годы,  сколько бы их  тебе не  было…  20  лет  жесткого  самоанализа    назад и вперед,  вниз и вверх.  Ни одной  пощады   себе…  Ни словом  не  солгать. А  для того чтобы   эту  ложь  уничтожить  -  уничтожь все свои  вторые и тридцать третьи  «я».  Расскажи  про свои  20  лет    двадцати разным  самым  людям  с  одной и той  же  целью.  И   узнаешь, сколько  еще  лжи  таится в  твоей  душе…
Даже  моя  машина   сломалось …  железо  чувствует  но    чувствую  ли я    все  то что происходит или мне это  просто кажется?  существует  последняя  твоя   любовь и последняя   твоя  женщина на  земле и  разве  ты  еще  ее не нашел?
Разве   пора  писать  завещание, когда  жизнь  твоя   только начинается?  И  сколько  еще будет таких дней,  когда  ни минуты  сомнений   куда писать   дальше  продолжающийся  твой  дневник  и    этот самый  дневник  похоже на то что делал с  его помощью  Лев  Толстой. Но он  прятал свой  дневник  даже от жены  и  в  первую  очередь от  матери своих детей   ,  с  которой  прожил всю жизнь и  она ему  родила столько детей… И что за дети   у  него получились и самое   главное – почему?
Почти вся  брусника  собрана  и куда  мы  теперь   за  брусникой?
Еще  не прошло   трех  часов   … Запал  уходит… какого черта  так  мало?   Почему   не  сохраняется  запал  на весь  день?   Почему   нужен  второй   человек для того чтобы  продолжалось  это …   Для  чего ….   Как только я  ей  позвоню  и услышу  ее голос  …     И что-ниб  придумаю  и начну  напрягать… Вопросы  задавать. И она   все  это  терпит    уже  более ста  дней  и самое  плохое  что я  ей  сделал   за все  это время  -  это   упоминания о всех   предыдущих  женщинах…   Стольким  женщинам  сделал больно, что просто не  осталось  для  нее  боли…

- Отпусти мне грехи! Я не помню молитв.
 Но если хочешь - стихами грехи замолю,
 Но объясни - я люблю оттого, что болит,
 Или это болит оттого, что люблю?

У  нас  с  ней   за  эти   100   с  лишним  дней   не нашлось  одного  дня,  в  котором бы   мы  хотя  бы  пару  часов    говорили о  поэзии  Башлачева – о том, что  это вовсе не поэзия…

Комментариев нет:

Отправить комментарий