Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 30 сентября 2014 г.

этот день начинался вот так:

Ты  хотел  сделать революцию  в сознании  людей.  ты   хочешь  этого.  Делай.
смотри:  несколько лет  коллекционируй  отказы.
10-42.   Почему  ты  не  звонишь  Анне  Даниловне  Шаповаловой?  Потому  что  хочешь написать диалог.  Воображаемый  с ней  диалог.
Продолжай. Весь  хаос  мыслей   сюда. Нет,  не  весь.  Какой  смысл  марать бумагу?  Есть  или нет?   Но заданный  вопрос - это замаранная  бумага. Это значит,  что нет необходимости  задавать себе  вопросы.  Задавай  их  людям,  но  с  сегодняшнего дня такие, на которые  они могли бы  отвечать тебе с удовольствием.
11-14.  Нет сомнений. Первая  встреча  с  Кузьминым.  Несколько  лет назад  было нечто подобное.  В  течение  нескольких  дней,  недель,  месяцев  ты  терзался  мыслями  -  с  кем должна  быть следующая  встреча  - с А,  с  В   или  с  С.    Или  так:  АБВ или  ц...  ты всю  жизнь  путался в  показаниях  самому  себе,  ты  всю  жизнь  спешил  и поэтому  прошел  эту  конкретную часть  Пути.
Тебе человек   впервые  сделал треугольник - то, что всегда  делал  ты.
11-47   смс  "Позвони  мне когда  тебе  будет оч  хорошо"    отправил  неск   людям. Первым отозвался   Костя  Бельфор.  Понятно почему...
1. Люда - 11-07   2. Настя - 11-25.    3.  Юра - 11-25.   4.  Ната -  11- 26    5.  Ольга - 11-27   6.   Серега  11 32    7. Толя  -  11  -47    8. Костя  -  11 -47     9.  Володя  К  - 11-46  10.  Орлов 12-07
Сейчас   15-18   и  пока никто не отзвонился, кроме Кости.    зато не позвонил  я  АДШ!  Я     сегодня  ей  не позвоню. Потому  как  звонить надо  сначала в Москву.
Позвонил.  молчит  пока  Рыжков....
Пишу   письмо в  Москву...  человеку, который     не разрешает  мне    его  сюда. Пока не разрешает....

Комментариев нет:

Отправить комментарий