Уважаемые Галина Федоровна и Ирина Ивановна!
я написал текст, но пока не могу решиться Вам его отправить.
Но гениальный всплеск похож на бред
В рожденье смерть проглядывает косо
А мы все ставим каверзный ответ
И не находим нужного вопроса.
В. Высоцкий Мой Гамлет
Дополнительное образование детей - развитие в них творческих способностей. В этой мысли - подвох, ошибка, перевертыш. Творчество должно стать не частью образования, не дополнительным образованием, а основой, краеугольным камнем образования как такового.
В течение 2013-2014 учебного года у меня была возможность ознакомиться с некоторыми элементами, составляющими суть школьного образования Приозерска. Я хотел устроиться в Центр детского творчества педагогом дополнительного образования и с этой целью в течение нескольких месяцев, разово, от случая к случаю общался с учителями и школьниками. В результате получил согласие одной из учительниц русского языка и литературы школы №4 предложить детям анкету, которая могла бы составить основу для сочинения на свободную тему «Кем я себя вижу и кем хочу видеть в окружающем мире». Девятиклассники ответили на ряд вопросов, касающихся их отношений с родителями, родными и близкими, одноклассниками и учителями школы. Заключительный вопрос - об отношении к Родине.
Результат этой работы ошеломил меня и я обратился к главе администрации города с предложением выслушать ряд моих соображений относительно радикальной реформы системы школьного образования. К сожалению , мне не удалось донести до руководства комитета народного образования мысль о том, что постановка правильного вопроса как такового важней ответа. На сегодняшний день в восприятии большинства людей результатом работы должен быть ответ, а не вопрос. По моему глубокому убеждению это ошибочное представление, следствием которого являются не только трудности в реформе школьного образования.
Руководители комитета и города ошибочно посчитали мою попытку деятельности в этой сфере ответить на вопрос « Кто виноват?» , а не «Что делать?».
Что же делать? Согласовать в учительской среде ( учителя русского языка и литературы и классные руководители) цели и задачи, которые мы можем поставить и решить с помощью сочинения на свободную тему, охватывающего всех старшеклассников города и района.
я написал текст, но пока не могу решиться Вам его отправить.
Но гениальный всплеск похож на бред
В рожденье смерть проглядывает косо
А мы все ставим каверзный ответ
И не находим нужного вопроса.
В. Высоцкий Мой Гамлет
Дополнительное образование детей - развитие в них творческих способностей. В этой мысли - подвох, ошибка, перевертыш. Творчество должно стать не частью образования, не дополнительным образованием, а основой, краеугольным камнем образования как такового.
В течение 2013-2014 учебного года у меня была возможность ознакомиться с некоторыми элементами, составляющими суть школьного образования Приозерска. Я хотел устроиться в Центр детского творчества педагогом дополнительного образования и с этой целью в течение нескольких месяцев, разово, от случая к случаю общался с учителями и школьниками. В результате получил согласие одной из учительниц русского языка и литературы школы №4 предложить детям анкету, которая могла бы составить основу для сочинения на свободную тему «Кем я себя вижу и кем хочу видеть в окружающем мире». Девятиклассники ответили на ряд вопросов, касающихся их отношений с родителями, родными и близкими, одноклассниками и учителями школы. Заключительный вопрос - об отношении к Родине.
Результат этой работы ошеломил меня и я обратился к главе администрации города с предложением выслушать ряд моих соображений относительно радикальной реформы системы школьного образования. К сожалению , мне не удалось донести до руководства комитета народного образования мысль о том, что постановка правильного вопроса как такового важней ответа. На сегодняшний день в восприятии большинства людей результатом работы должен быть ответ, а не вопрос. По моему глубокому убеждению это ошибочное представление, следствием которого являются не только трудности в реформе школьного образования.
Руководители комитета и города ошибочно посчитали мою попытку деятельности в этой сфере ответить на вопрос « Кто виноват?» , а не «Что делать?».
Что же делать? Согласовать в учительской среде ( учителя русского языка и литературы и классные руководители) цели и задачи, которые мы можем поставить и решить с помощью сочинения на свободную тему, охватывающего всех старшеклассников города и района.
Комментариев нет:
Отправить комментарий