Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 9 октября 2014 г.

если только ты помнишь что есть диалог по ММ Бахтину

- "заслуживающем"  или  "заслуживающим"  ?
- Не  бери  в голову.  Не считай  это за  ошибку
- Почему?
- Потому  что  если ты  это  сделаешь -  мы   отклонимся  чутка в  сторону. Некогда
- Почему  в  сторону?
- Потому  что ошибка - это  встреча  или  невстреча
- С кем?
- С человеком
- И  что?
- мы  с тобой  должны ( для того чтобы  понимать друг  друга  чуть лучше  чем  вчера)  согласовать  термины. Первый  -  ошибка
- Что  же такое   ошибка,  кроме   слова "встреча"?   Растолкуй!
- Ошибка  -  это  встреча с  человеком   не  в  том  месте не в  то  время   не по той   теме, что необходимо  здесь  и сейчас
-  И  еще?
-  И  не  с  тем  человеком!
- Стало быть?
- Стало быть  необходимо рассматривать  жизнь и деятельность  любого человека  ,  исходя  из  одного-единственного критерия  - встреч  либо не  встреч  с  другими людьми
- Зачем  так,  а не иначе?
- Встреча  предполагает  разговор. Разговор  назовем  диалогом. Диалог  -     по делу. Дело - согласованное решение о дальнейших  совместных  действиях
- Зачем  мне  действовать с тобой  совместно?
-  Моя  деятельность направлена  на твое  благо
- оставь  мое  благо в  покое
-  Оно  мне не  дает покоя,  что я могу  с  этим поделать?
- Кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий