Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 26 октября 2014 г.

это уже не первый такой диалог. А какой?

Они  мне начали  говорить о  душе.  Один  -   чтобы  я  не травил  его душу,  другая  - чтобы я  о душе подумал.   Они   все  время  так  опаздывают...   Прям  как  я  а в той   жизни... Или - аозатой.. Не  пузатой,  а   той, которая  была     раньше прошлой...
- Стало  быть  они становятся  взрослые
- я  был бы  рад
- А почему  не рад?
- потому  что они так  думают - что стали  задумываться о душе. Они  где-то в книжках  прочитали  еще в  юности - что приходит время и люди начинают задумываться о душе
-  Что ты  этим  хочешь   сказать?
-  Я  сказал
- Я  не понял
- думай
- зачем?
- Убери  "за"
-  не оскорбляй  меня
-  Я  не  хочу   тебя  оскорблять
- ты  меня  оскорбляешь
- ты  за меня    додумываешь все,  не  спеши
- времени нет
 - Куда  дел?
-   Промотал
- Отматывай  назад
- Научи
 читай
- что?
- То что здесь написано   начиная   с  прошлого года
- Слишком много
- Слишком мало
- так  мы  с тобой    ни до чего не договоримся
- а  зачем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий