Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 27 октября 2014 г.

еще одна елка упавшая осталась без ветвей....

Уже  несколько  дней   нахожусь в  тихом экстазе от возможности познакомиться  с  бывшим    министром   финансов   пред  комитета  гражд  инициатив   деканом  факультета  свободных  наук  и  искусств....  Они  говорят  "не говори   гоп  пока не перепрыгнешь."   Гоп!  Только не стоп...
Весь  трансерфинг  вышел  из Кастанеды....  Как  Кастанеда вышел   из ... Гераклита!  Запросто.   Только  время  найди найти   эту  связь!  Также  как  Толстой   и Витгенштейн  соединились в  лекциях  Бибихина... Так  же  как  "Дьявол"  Толстого   о  любви  и   только  о ней, пусть даже сам  Лев Николаевич   ни за что бы  не признался  в  этом1   он  был  уже на  переломе...  Что-то   происходило  в голове,  даа и в сердце  этого сверхчеловека  в  эти   годы.  Да и  в те тоже...
а  то что поиски   современников  моих ницшеанцев  закончатся в  конце  концов  на  бывшем министре  0- соратнике Гайдара...  Они  не  видят связи... у  них   глаз  нет...   ты  не сможешь открыть им глаза - не надо  это  делать. Глаза  открываются    у  людей   только тогда когда у покойников  закрывают  глаза...  Когда мы все успокоимся - мы  все  будем  спокойны  и  ...  упрямы.  пусть   упрямиться   будут    те,  кто придет   сюда    вслед  за нами.  мы  им упрямства  - а они  нам ...  внуков!  вот такая связь!
А то что в  бане  после     шести раз я  решился Толику  сказать - так  это тоже самое, что бабка  натрое сказала  а  дед...  ушка  и бабушка   шутит  так ВВП -  что ж  такого:  Юмор нельзя  терять   а все  остальное  - теряй  потому как все твои потери не что иное как приобретения....  сегодня   я  впервые  в жизни  окопал   яблоню - самую  лучшую  мою   яблоню. Но - впервые!  но -  сегодня! вчера  маленькие  -  но  по три  а  сегодня  большие  - по пять.С новым годом, любимая моя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий