Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 18 октября 2014 г.

он сказал"поехали" - замахал рукой. А ты ногой. Хорошо?

объявляю  себя   кандидатом  в  кандидаты в  депутаты   в  Госдуму  2016  года  потому  что  за  державу   обидно.  Собираю в   начале ноября   всех  желающих   услышать подробности  в  центре  города    Петербурга.  Только  что  первые  два человека,  которым  озвучил   пришедшую  мысль    час назад   ответили принципиальным  согласием.  Определяю   дату  с помощью  рассылки этого  текста   по  электронным  ящикам  всех тех, кого знаю.  Знаю    что почти  никому  в этой  стране ничего не надо и почти  никто  ничего делать не  будет.  Но    в этот    раз  "почти"  выглядит несколько необычно. Ты  не находишь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий