Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 26 октября 2014 г.

письмо Насте Мурзич. Или не письмо?

-  собрал  людей?
-  Да
- Стенограмму  давай
-   Вот  она:      прежде чем говорить, что у  меня  ничего не получится  - подумайте6  это вы  про себя   говорите - думаете. вы  так много  думали о том, чтобы  что-то    приличное  сделать  в этой  жизни...  Хотели  как лучше получилось  как всегда. Не надо  делать из  этой  поговорки   трэнд-программу.   Думайте  иначе   это  не я  сказал  .  Стив  Джобс   так  говорил  и он  был  не первым. Во  что бы  то ни стало  придумывайте новые  пословицы и поговорки. Потому  как по  чужим  следам ... Далеко не уйдешь  потому как  они  близкие  только  цели перед собой  видят - они просто люди. А вы  не просто  люди -  вы  те,  кторорых я   знаю в той  или  другой  степени.  вы  - все  мои оч  хорошие знакомые  и    будет правильно  если  вы друг  друга чутка  узнаете.  Подавляющее  большинство  из   вас  - с заниженной  самооценкой. для  того чтобы  я  мог  так  говорить  аргументированно  мне пришлось  довольно высоко  залезть  во-о н  на ту  гору.  и  вот  ...  я  несколько лет  пытаюсь  туда  забраться но не выходит  ни черта    каменный  цветок ( и она тоже так  говорит)  у  Данилы0мастера. некоторые  люди имеют   одинаковые  любимыек  пословицы  - поговрки. Бабушки с дедкушками   у них  были  такие... Немного особенные  ... Они с  малых  лет   сами того не   подозревая  не ведая    вбивали   кому-то из нас  некоторые  вещт  которые  застряли и никак   их оттуда =- ни  взвад  ни  вперед. Поэтому   все мы   такие  Данилы-подмастерья  получились. У  нас  ни  у кого  ни черта не выходит!  А если  выходит  какая  никакая   чкрта  - так  такая  кривая  -    вывозит то вывозит но все куда-то не  туда. туда-  сюда...  Я  не  буду  исправлять ошибки в  этом  тесте.  настя... ты  знаешь почему  я  это делаю  и не передаю  тебе привет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий