Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 24 октября 2014 г.

Солдатенкову Пустошному и Колтунову

- "твои  дети погибли,  их  больше  нет"
- Но  почему  не письмо Троицкому?
- Это  не письмо Троицкому
-А  что  это?
- твой  очередной  поток  сознания,  который   ты  надеешься кому-ниб   будет интересен.  Он  может  быть чутка интересен Троицкому.  нянька  - Арина Родионовна     ... сам  понимаешь -  Троицкий   нянька  а я  Александр   ... ну   этот  ...  Се   серый   волк  ,  степной   волк...  если   бы  ты  был  не ты  -  ты  сюда прислал  бы  сюда    премию   которую  тебе вручил  Троицкий    летом  11 года...
-   Остановись
- Зачем?
-  Дай  мозг  собрать  в  кучу.  плавятся   мозги... С трудом  держу   эту  лаву   -  дети гибнут   у меня  на  глазах....
- Чьи  дети -  украинские?
- Украина  - часть мира  а мне необходимо  охватить  его  целиком
- зачем  тебе?
- Никитину  предложу взять на себя  чутка  больше чем  несет. Чем  имеет
- ты  хочешь    предложить   ему    высокое  место?
- Да
-  Ему ничего не надо!
-  Пустошный  Паша  и  Колтунов  Валентин  Яковлевич....
- Зря   ты  сюда  их  фамилии
- Рано?
- конечно.  не спеши,  успокойся...   Дойди  до  пятерки   1500   ... Потом   продолжишь
- Но  фамилии  я   могу  оставить?  оставь  это для  Колтунова  но не для  Пустошного
- Так  плохо думать о Паше?
- Паша привет!  Яковлевич,  привет   и тебе. Спасибо за то что  сделал для  меня
- так я ничего особенного и не сделал  пока...
- ты  ответил  на вопросы....
- Да  не проблема
-  Теперь  позвони  обоим  и договорись о  встрече  втроем  в  центре города  29  или  30  числа
- Хорошо
- скоро  у  тебя   будет  1600   но  т ы никогда не  будешь  шестеркой  - только  притворяться ее  ты   будешь и ты  это  знаешь...
-  Отправлять  или  подождать?
-  одна  запись в  ЖЖ  и  два   телефонных  звонка  людям  ,  о которых  т ы пишешь.  помни  уроки  Пети Солдатенкова.  Позвони   Пете,  договорись о  встрече.  Не      гордись - отдай ему  час  своего времени в  благодарность за то что он  для   тебя   сделал - и  встречу  с Шевчуком и  слова  для  ребятишек  в  БТК...
-  Петр  Яковлевич   добрый  день
  Как  жив-здоров?  прочитал о     себе в моей   будущей  книге?

Комментариев нет:

Отправить комментарий