Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Алпатскому по секрету...

-  Я Толику  в парилке  сказал, что меня  в ноябре представят Кудрину - познакомят с  Кудриным
- Он  был  там  не один?
-   Их       четверо было - парились  мужики...
-  Рядом  в  зале  где раздеваются  сидели -  почему   всерьез  не сказал  - один на один?
-  Скоро  два  спектакля  -  Вера и Саша.  вернее  его  песни
- А  что руслан?
- Такая  крутая  договоренность была в прошлом году  -  10 человек на спектакль!  Петя все  испортил
- как?
- сказал  ребятам  что  они почти Таганка
- И они  загордились?  Руслан сказал, что нельзя     не  будем  больше  общаться
-  И  ты    как  это воспринял?
-  Я  отрчился    до неимоверности.  Только -только  ребята  "Знак  кровточия"  стали  читать.  Я  губу   раскатал -  сейчас с  ребятишками  будем  общаться  и рано или поздно я  руслана  укатаю  на спектакль не по песням  а по   жизни Башлачева
-  И неужели   эти несколько  слов  от Пети  все  испортили?
- Не поверю. Что-ты  не договариваешь
-  Руслан - главный  режиссер...
- И что?
- А  Любимова  больше нет. Не  дожил  совсем чутка  до сотни
- Круто!
  И  такая  жизнь была. все  нам  -  желающим  долго жить пример.
- То есть  не  жалеть себя  и своих  нервов  - делать свое  дело и  будешь жить  почти до 100?
-  Да...     И  в  конце  жизни испытать от театра такое и выдержать... Можно сказать   все насмарку  а можно   стоять  как титан.. как скала...   Любимов... Высоцкий  кончно  стал бы  Высоцким  но все-таки  Любимов сделал для  него  много...
 а что Толик?
- Да ... Толик... Не принял всерьез  мое  заявление по Кудрину
- так  ты    ж  специально так сделал. все  равно с  Толиком каши  не сваришь
  - Сварим,  Толик  с  тобой каши?  И в  моржи  меня  возьмет... Правда ,  Толик?
-  И что     Стив  Джобс теперь отдыхает7  Не успел  ни Наташе  ни  Лене  показать главу об  искажении пространства  по Джобсу...
- какие наши годы?
- Да   нет некогда будет.  там  Вера Полозкова  и  спектакль " Человек  поющий"  будет о чем поговорить. Не до Джобса
- ну  ладно,  не горюй... в  следующий  раз..
- Сл раза не будет
- Брось ты!
- что  бросать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий