Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 28 октября 2014 г.

Вера Полозкова и остальное

Куда  только не  звал  людей  - не идут...  На кудыкину   гору  - дают понять  я их   зову...  Не  умею  звать людей...  Разучился  совсем  и  глаза потерял -  не вижу   людей   с кем можно в разведку... Да и разведку  уже отменили  - осталась  одна  ... что осталось? никак в голву  не  идут эти  самые  остатки.. Что-то в осадок  выпало    вместе с  ...    не надо  мне про    честь    долг и совесть.. не надо  так высоко... не надо!
... куда  только не  звал  и сейчас позову  -  не придет ни одна собака....
на  Веру   зову!    На  Веру  -  за веру ...   за  царя  и  отечество...   Сваливаюсь  куда-то...   Шли  два студента   - один из  Техноложки,  другой  тоже в  яму    упал... Вот не  знал  40  лет  назад,  что  это про  нас  с тобой,  кто  бы  ты  ни был -  раз  ты  здесь... какого черта ты   здесь  делаешь?      кто ты?    На Веру  пойдем?  на Веру  Полозкову  на ее концерт  в Питере  пошли,  а?   я     в  Веру  влублен не по  уши  и не по самые  гланды... Вера  для  меня  ... ну  ... я  не  буду  я  ...  Скока  Вере писем  написал   все   не Вере , а к себе в  стол... Вот  когда    уйду  -  откроешь  стол -  а там - письма Вере Полозковой     Что она   для  меня  сделала... что она со мной   сделала  за  эти  неполных  полтора  года... Ну    ... я  кукарекать  буду  в  ближайшие  дни!   Пойдем  на Веру  Полозкову -  мои ку - ка -  ре  - ку   услышишь. я специально для  тебя   буду   кричать!  ура!   На Веру   идем    не  втроем  а  ...  ну   это самое  - вчетвером  впятером   вшестером... Притставляешь какая  у  нас   тагда  будит  компания ?    обезьяну  попугая  - вот  кампания  какая!
... куда  бы  не позвал  людей  - не  идут... ты,  говорят    революционер  и  даже если   вакансии   учителя  в  школу  будут -  тебя не  один директор  школы  не возьмет на работу! кому  в  наше время  нужны  революции  ?  пусть даже в  сознании людей... нафиг  это никому   сичас не надо - никаких  тебе  измен... изменений... пусть все  идет как идет . Главное - не париться  - переждать  бурю   где-нибудь в  тихом  укромном  уголке     Не в  тихом  омуте,  в  котором  водятся  эти  самые... На Веру  пойдем,  а?
я сегодня   целый  день  такой порядок на даче наводил!  аж  самому приятно стало!      Десятилетней    и двадцатилетней  давности  гнилые  палки- доски  в  бочку притащил и спалил!  Такой  кайф  имел а потом  мне сказали:  это старость!  вот тебе раз!  Хотел  как лучше  - думал как лучше надо думать - а получилось как всегда...  Это  к старости - работа на  даче...    И сливу  еще  с ветки    собирал,  представляешь?  сморщенная  помороженная  неказистая   такая  слива  ...  Листьев   уже на  дереве нет  а  ягоды висят... и вкусные такие...  вода в  бочке  растаяла... Бочка  меня  ждет... не  Диоген  хоть...  а просто  с Толиком  хочу  в моржи ...  в ноябе -  в бочку,  а? пойдем  на Веру  -  не в  бочку  тебя  приглашаю -  к Вере  Полозковой  на ее   концерт-спектакль...


Итак  это  будет  первый  по всей  вероятности по крайней  меня  в  компе  отклик  на Веру  Полозкову. Отклик Вере  П?
  Это    легко  будет  потом  использовать для  реализации формулировки  мысли:  обрушь на человека который  тебе нужен   тонны  красоты  по Вере Полозковой  а по твоему   тонны  чего-то своего -  того что ты можешь обрушить.  Так вот раскройся весь перед человеком как раскрывается перед тобой  Вера вслед  за тысячами  уже которые видели  ее голой  и незащищенной. Наша  защита не только в нашей  одежде  коже  или  в  стенке  которую  мы  воздвигаем между  людьми. Наша  защита – в  людях перед которыми мы  беззащитны.  Я обязательно напишу  этой девушке  то   что придет такое что не стыдно будет ей  показать. А пока с  помощью Веры  ловлю себя:
что касается женщин, мама, здесь всё от триера до кар-вая:
всякий раз, когда в дом ко мне заявляется броская, деловая, передовая,
мы рыдаем в обнимку голыми, содрогаясь и подвывая.
Вот кто я поскольку  поймал себя на том  что первые строчки  которые  я  процитировал  не из  Смеха  странно. Смех  я  прослушал вероятно уже раз  30.  Надо будет   какой-нибудь стихотворение  - второе  вслед за смехом  отследить:  как долго оно будет ждать своего  отклика?
Проверять людей  очень  легко: надо  перед ними раскрыться  и посмотреть как  долго будет человек  думать  прежде чем откликнуться.  Честен  ли я перед самим собой? смогу  ли  я  пообещать самому  себе что  самые первые  ее строчки которые оказались   здесь  - будут   у  нее. Я  ее    еще  как минимум  пол-года при самом хорошем раскладе не увижу    брат по тайне…
Ни одну  из  тех,  кого она мне  уже  успела  указать  не смог узнать как  брата по т тайне. Это значит только одно: мне нужна  одна,  но  самая  высокая  сильная  и самая   слабая. Но  мне нужна единственная  самая-самая---
             Все  написано  утром.  Теперь – ночь:
Несколько недель  по несколько часов в  день ты  будешь в  нее вчитываться  для  того чтобы через несколько недель к  тебе  пришли слова  которые  ты  отправишь ей.    Часы  и  часы  и часы  ты  будешь проводить…   с кем? Разве  с Верой? разве  с  ее творчеством?  ты  будешь проводить  с  этими отзвуками из твоей  души. К  тебе  это не пришло вовремя,  Вера подошла   опередила  теперь  ты   поплетешься за ней  в  хвосте жалобно подвывая    Вера    ну  еще немного   с  барского стола        мне бы  что-нить  типа объедок  , остатков… 
Вера  будет расти и  тянуться  год  от года и придет год, когда она  прочитает  Башлачева  с  твоей  ли подачи  нет ли    какая разница? она прочитает что-то услышит   у  него, что-то поймет  у  тебя   и – ответит  тебе. Жди. Стоящее  дело  - подождать это несколько лет…
19  января   она  притягивает  меня  все сильнее  раз  за разом.  Все  что  она  пишет – во всем глубокий    ясный  и близкий  для  меня  смысл  -
СМЫСЛ   КОТОРЫЙ  Я ПОСТИГАЮ
  В чем сила ее притяжения? В том. что я мечтаю когда- нибудь отправить ей  такие строчки , которые она заслужила  за все  то что сделала со  мной  в  эти  январские  дни,  за все что она еще сделает со  мной  в  этой  жизни    своими  … стихами… разве это стихи -  это  … сгустки  ее  крови…  Есть смысл   жить  и биться  за все свои  идеи,  одна из которых  -    прислать Вере  такое, что  найдет    отклик  в  ее  душе.  Найти слова,  такие, которые позволят нам с ней  быть  вместе  так  как   это быть должно…
21  января   Письмо   будет написано.   Через  несколько недель.  Когда целый  день…  заранее намечу  что  … за несколько недель до написания письма…  Это  будет в  конце весны….  Письмо,  которое будет написано -  будет из ряда вон выходящим  для  нее письмом.  Письма  ей  -  те, что она может опубликовать…  и вопросы  к ней  будут о человека. очень хорошо знающего  ее. ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий