Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 13 октября 2014 г.

письмо или письма ТЮре?

Башлачев  говорил  что   не  всегда  знает  смысл  приходящих к нему  слов
Я  не всегда  знаю  смысл  дел....
Башлачеву  нужна  была    одна  девушка в первом  ряду  -   красивая
Мне нужны   две  -   и  обе чтобы   умные  
Цифра  три -  что она  значит в самых  разных  религиях  -  посмотри в  интернете
Эй, дружище,  у нас  с тобой наступает  некая  пора
Если ты  будешь  внимателен ко  мне  и   будешь делать минимум  из того что я  прошу....  Рулеву  письмо  -    вот  кому! несколько  часов   вспоминал  людей  - нескольких  людей   - кому  можно отправить такое  письмо. Юре Рулеву  сейчас отправлю  и как только ты,  Юра прочитаешь - дай  знать!  Стоп!   Толе  еще  отправлю  потому  как  мы  с    ним... стоп... с тобой  Толя  завтра  делаем ... ну... это самое...
------------------------------------------------------------
Толя  и Юра   черкните   сюда   что   прочитали. Мне надо чтобы  у  меня  под рукой  был  ваш  входящий  - давно не  было....  Соскучился   без  ваших  входов....  Ха-Ха...  Маркиз  де Сад  тут  как тут... Но ...  не  буду   горячиться.  чутка позже....

Комментариев нет:

Отправить комментарий