Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Ивану Фирстову и Толику Алпатскому сразу из бани

час  назад  во время  седьмого  захода в  парилку  нагнул  голову  к коленям и сказал Толику  слова (  и еще трое мужиков   были)
-  Про  Кудрина?
-  Да
- зачем?
- а  чтоб  было
- и  что?
-  ну  ... он  сказал  что   еще  год-два  и  не будет  главного...
- а  ты?
- А я    сделал  вывод  что  у   него в голове. У  него  и  большинства таких  как он
-   И  что?
-  Он  первый  заверещит  , когда ....
-Кто?
- первый....
- ты   нафиг   пишешь  эту  околесицу?
-  А на всякий  случай
- Так ведь  непонятно!
Иван  Фирстов   в газете!
- и что?
-  Я  не  знаю   что истинного в  моей  смске  его отцу
- Завтра  смску  пошлешь?
-  Конечно
-  И  что?
- У  отца     двыа  сына  и  одного и второго я знаю с  пеленок.  И  ни один ни  второй  не  хотят  со мной  разговаривать   об отце
- Так все  ясно,  какие  вопросы?
- а что я сно?
- он гордится  своим сыном  а ты  ?
-  А  ... да ... На самом  деле... мне нечем гордицца   а  вот   Иван -  в газекте1 в красной  звезде1   сфотографировали1  пости     на  доску  почета1  помнишь в СССр  были  доски почета?
-  Завидуешь  поди?
-  Да   ... синим пламенем завидую... Аж  поджилки  трясутся от зависти...
- А  второго хотел от болезней   уберег?
-  Я  им обоим...  А  они ко  мне - ну  не ногой
- Не  хотят про  отца
  НЕ ТРАВИ  ДУШУ,,,

Комментариев нет:

Отправить комментарий