Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 24 октября 2014 г.

дай мне слово забыть о Украине

- "твои  дети  погибли  , их больше нет"  - это о чем?
-  это   мысль,  которая  ко  мне пришла сегодня
- В  эйфории?
- Да  .   я  сегодня  снова в  этом состоянии
- Но ты  разве не знаешь, что эти  мысли нельзя   озвучивать,  нельзя  их  сюда?
-  я все  знаю
- так что ж  ты  делаешь?
-   а  что такого плохого  я  делаю?
-  ты    создаешь программу   гибели своих  детей
- Эта прогорамма  давным-давно    создана   до меня,   я  лишь  пытаюсь   в  нее проникнуть в  меру  своих сил и способностей
- Но  ты   ведь  не сможешь  уберечь их  от гибели!
- От какой?  если ты  имеешь ввиду    физическую их  смерть... Можно  крамолу  сюда   пихнуть?
- Это  ты  у  кого  спрашиваешь?
-  представим, что я  гооворю   со своим  лучшим  другом  ... Вот...  Поэтому  ответь на вопрос: ты  позволяешь  мне сюда  пихать  самые       запретные    крамольные  недопустимые  мысли?
- Обжегшись на молоке - дуешь на воду. ты  не  говоришь, что давным-давно  уже создал  защиту  от всех  неприятностей, что для  себя, что  для  детей...
-  Украины?
- Да  не  суй  ты  Украину  во все свои  ...  ну  ... эти  самые ...   оставь  в  покое  Украину!
- как  это  сделать?
- пообещай   мне забыть  это слово... Надолго
- Зачем?
- она  тебе  сейчас только мешать будет
- почему?
- потому  что   она,   то есть Украина  сделала свое  дело  как тот  мавр,  теперь  Украина и  все то что  с  ней  связано  должно уйти    от тебя  на второй,  даже на третий  план
- уровень?
-  хоть  горшком назови  тока  в  печку не сажай...
- Хорошо,  м ы отвлеклись
- от чего?
- От поиска  истины    зачем я  написал        сюда о  гибели  детей....  Вот   в-вот     сделаю      здесь  некоторые    подвижки  -  буду  присылать сюда разговоры с  моей  Наташей  обо всем на свете
- обо всем?
- ну  конечно нет
- А как же  твои открытия  людям?
- Не все   надо   сразу  ... не поймут ... дети   не Украины   а  ..  ее  дети
- а  о своих  больше не  думаешь в  свете   их  "гибели"?
- Их  нет
- А  где  они?
- Гиб...

Комментариев нет:

Отправить комментарий