Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 13 октября 2014 г.

на кудыкину гору. Правда?

- куда  пустыни  подевались? Несколько  лет орал - один   в  пустыне.  Что.  пропали  вдруг  пустыни? что с  тобой?
-  Слушай,  народу  вокруг  меня   столько объявилось
-  Любов глаза открыла на  людей?   Как мальчишка  -  еще  раз  Ище  раз  влюбился?
- Да
- И  не в последний?
- Нет
- Что нет?
- Что  хочешь
- То есть  как?
-  ты      увидишь в  моем ответе  ровно  то, что хочешь увидеть.  Хочешь - это будет  моя  последняя  для  тебя  любовь  ,  хочешь - предпоследняя
- и не  больше?   И  кто  же это   ...   кто  эта  вторая? ... Первую  знаю  ,  а  вот кто вторая?
- Мы  с  Тамарой  ходим парой... Она всегда   ко  мне приходит  в   виде   пары....
- И  здесь  тоже?  
- Час от часу   не  легче
- ты  чего?
- ты  меня  неправильно понял,  поняла
- Это ты  кому? Мне  или ей?
- А  мне какая  разница,  кто  ты?
- А  кто я?
Девушки  какие-ниб  прошлые  почитают  -  будут  завидовать также  как я  позавидовал Троицкому  что он до сих пор  в  Лондон  шляется.  18го  приедет и  я  тогда сразу  - шасть в  Москву. К  одному  ко  второму   к  третьей... Их так   теперь так  много в  Москве  - тех,  кто  снова  меня  хочет  увидеть... И  Дима  Блинников  тоже. Дима! привет!
-  Это ты  продолжаешь  сам с  собой...
- Бахтин,     дуализм и  этот  к... как его ... у всех  близнецов...  забыл....
- Вот  кто-ниб откликнется  напишет  на  эл   адрес  - напомнит  о себе. Кого ты   ждешь  в первую  очередь?
- Никаких  тебе  очередей!   Не  первых  ни  вторых...  ни   этих     как  там  у  Бутусова  :  здесь  первые на последних  похожи....  Никого не  жду.
-  А  нафиг  сюда  адрес   записал?  врешь   опять. Ждешь кого-нибудь
- А  вот  мы  и посмотрим!
- куда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий