Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 24 октября 2014 г.

Троицкому....

вспоминай  только  самые  лучшие  твои переживания  когда  ты  встретился с Сашей. Только  позитив.  Не вини себя   за его смерть.  -  ты   тоже  умрешь    нет   разницы... Он  умер   в  конце прошлого века - ты  в  начале  этого     дай  бог  тебе  100  и больше  лет жизни  вспомни  как  долго прожил   Юрий  Петрович  Любимо в   а сколько  в  его жизни  было  передряг   и  еще вспормни:  что он  сдедал  для  высоцкого и  сравни  что он  сделал  для  Высоцкого и что ты  сделал  для  башлачева  и для  меня.  береги себя   дружище  ты  еще  нам пригодишься.ю  И  Сергей  Корзун... ну  ч то с  того что  ты  забыл обо мне во время      диалога  с  Корзуном    не  вини себя  -  ты  виноват    во всем и    совершенно ни в чем ты  не виноват   Не кори себя    подумаешь  не хватает того и  этого    у  тебя  есть имя    но не надо  пользоваться  этим своим   именеи         Гл  редактор  Лимбус  пресс  о  тебе  говорила  мне  но я  не помню  что она  говорила  ... Вот  уже несколько лет никак  не могу  добраться до нее  и  взять  немного денег  оставшихся от Знака  кровточия..   Я даже  забыл  как ее   зовут  Но вот  дойду  до  1500  в  промежутке  успокоюсь  чутка вспомню что сегодня  пятница  и ко  мне приезжает самая  сегодня   любимая  женщина и подготовлюсь  к  ее приезду    еще чего  нибудь  вымету  - сор из  избы   а то   что Нелли  Николаевна не  хочеит   сор  из  избы  -  ее  мы  с тобой  понимаем  не правда  ли Артем  Троицкий?

Комментариев нет:

Отправить комментарий