Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 22 мая 2014 г.

прыгай!

- Давай  итоги подведем
- Давай
-   За   почти  58  лет  я  додумался до некоторых вещей
- Каких?
-  Открытое письмо  Путину  и Ходорковскому    с  предложением  мира и диалога по Бахтину и свою  роль  в  этой  истории
- Так   ничего ж не получается с  этим письмом  у  тебя. Нет возможности  распространять его  и   работать над  его реализацией
-  а  «капитан   сказал:   еще  не вечер!»
-  Ждать  будешь захода солнца  очень долго.  Именно того захода во  время  которого…
-  Ждать придется…  Ничего    не  сделать   больше. Придется  ждать. А  во время  ожидания  вот  еще одна важная  вещь:    нельзя   ничего  мне  делать  для  людей… Нельзя  общаться с ними  тогда, когда    мне  показывается мое  бессилие. В этом состоянии  у  меня нет  никаких других  прав  кроме  как писать только для  себя. Ни одного слова  ни одному  человеку!  
- Это ж  наверное   тяжело и непонятно другим  людям, когда они тебя  застают в  этом положении. Это ж  понятно, что    за время общения с  тобой  в   этом состоянии  бессилия  - ты  им передаешь невольно это состояние и они не знают  , что необходимо делать.  Они   запутаны  тобой  ….
- Не только запутаны, но и запуганы. Какого  им черта  идти по этой  жизни с  человеком, который  время от времени произносит такие слова  про смерть и самоубийство…  Угрозы…  
- Да – а … а … тяжела однако твоя  шапка Мономаха…
-  Понимаешь …  Неподъемный   взял на себя  груз…
- Как он называется?
- Долг.
- Выброси  его, он  у  тебя  только  в голове
- Мне одному  не справиться    и с  долгом и  с  выбрасыванием    его из головы…
  Мне нужны   силы… они на исходе…   Знаю  где  их брать,  но   у   людей. которые меня окружат   тоже не так   их  много. Делятся чем могут…
- В  твоем окружении  нет сильных людей?
- Есть  но не для  таких  задач ,  как у меня.
- Ищи людей
-  Ищу,  вот  есть двое  - Познер и Венедиктов -  наверху . Молчат. Не  хотят.
-  Ты    все  сделал для того, чтобы  они  захотели?
- Нет.
- Так  чего ж   ты  тут  писанину  разводишь,  сиднем  сидишь? Иди  - делай…
Лесенка  есть? 
-  Есть
   Так бежали мы, бежали вверх по лесенке.
   Да только как теперь допеть эту песенку?

      А зачем допеть? Пел бы без конца.
      Без меня ж тебе не спрыгнуть, не выбраться.
      Ты же, брат, ко мне на всю жизнь зашел.
      Знаешь сам, что всё будет хорошо.
-




Комментариев нет:

Отправить комментарий