Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 24 мая 2014 г.


  Я — просто буква, стоящая после Ю

на краю алфавита, как бард сказал. 
И я бы вам с радостью показал, 
откуда я взялся. Но там чернеет зал,

пугающий глубиной и тьмой.
Для меня он не связывается с „домой”.
Обычно я двигаюсь по прямой,

имея какую-то вещь в виду.
Но должен признать, к своему стыду:
я не знаю, куда я иду. Думаю, что иду

в Царство Теней. Иногда — скользя, 
спотыкаясь. Но такова стезя. 
Иначе определить нельзя

Смотри:   ты     раз в  неделю  обращаешься к  тем или другим  строчкам….   Это  не строчки  - это что-то другое… Это     вехи,  знаки и еще черт те  что…   что такое «спотыкаясь»?  Разбери  это слово  но  не из  того состояния   . в  котором ты  находишься сейчас  -  а тогда, когда  ты  споткнулся  реально… Вот  как вчера   на  этой  вот  женщине… Она     просто  тебе кое-что показала и  ты  два  дня   с  в  состоянии  спотыкания находился  -  ты  ничего  не  мог делать  кроме     как   кое-как  сдерживал  эти  самые мысли  … Не пиши  это  слово…  Кому  надо – тот сам  догадается…  Скользишь и  спотыкаешься  - но  так, чтобы  это можно было  людям показать не словом а  делом.  Она   узнала     не то, что  ты  об  нее споткнулся… Обрати внимание  - ведь она  это прочитает   Что она подумает о себе  о  тебе и о ваших отношениях. Ты  встретил совершенно потрясающую  женщину и она  тебя  три недели в  раю    держала!  Атланты  держат  небо  а эта  женщина  держала  тебя  на небе!  Но что  ей это стоило  - ты  никак  не можешь     не только осознать ( для того, чтобы  действовать)  Ты  не можешь понять -  каких  усилий    ей  стоили  эти три недели!  А  ты  сейчас  так неосторожно  -  «споткнулся» Она, что коряга  тебе?  Она  -    может  тебя полюбить… И не надо  себя  в  жертву!  Не надо сейчас  печатать  те  слова, которые   тебе влетают в  твою  башку   Поберегись…
Смотри: раз  в неделю обращаешься к  Бродскому   Высоцкому или Башлачеву. Ты    хотел организовать их встречу в 1980  году  за  несколько недель до ухода первого?  Хотел. Получай  встречу  потому как они тебя  сегодня  достают  через женщину, которую  ты  можешь полюбить,  которая может полюбить тебя. А если ты  боишься этого – признайся. Хотя  бы Андрюхе признайся -  это он    в  тебя  слово «признание»  воткнул…   Смотри: есть женщины, которые    сразу  тебе    укажут на  твои ошибки   в  тексе. А есть -  на  ошибки в жизни. Слушай  женщину  и не бойся     полюбить ее….
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перечитал   и нашел ошибки. Хотел   исправить "тексе" на  "тексте". А потом  подумал -  это опечатка  по Фрейду1 Какого черта ты  забываешь? Ошибки  в  сексе!!!  Что  надо было    сказать  -  текст или секс?

Комментариев нет:

Отправить комментарий