Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 25 мая 2014 г.

соловьиные трелли


С 24 на  25  мая     Что-то невероятное происходит   этими майскими ночами. Я  встречаю  свое   58е   лето и  чуть ли не впервые ( где я  раньше  был?)  слышу  такие трели  в  форточке!   Думаю, что  это соловей  и  он  заливается  так , что я    Нет  слов. Сколько  же ночей  прошло   прежде чем  мне пришла   здравая  мысль    только что  -  выйти  к  нему  -   к  этому  моему  ночному  певуну  и записать наконец  на 165  файл  эти  самые  … трели  их называют.  57   раз надо было встретить   лето,  поназаписывать  на диктофон  такое   количество  человеческой   хреновни  -    Макаревич  молодец    … он не  из  этих    Час назад  прослушал  его «Без дураков»  с  Корзуном – все   один в один. И по привычке  - Радио свобода, обсуждение       экономического форума  - Гозман и прочее… Леонид  Яковлич   доброй  тебе  ночи  и спасибо за молчание многолетнее. Как   я счастлив  что мне до сих  пор  с Вами не удалось познакомиться…  Свобода  глаголет   а я  -   швырть с  диктофоном  к    сирени  за окном     почти напротив  меня  … И  записал   целых  5 минут        прямой   эфир  этого  самого певуна  на  165   файл… Ну  и ну…  Вот  все-таки    как бывает… Удивлять себя  во  что бы  то ни стало!! Это  ж надо  … до пенсионного возраста  почти дожить и ни разу  не записать соловья!  Ай,  да  Пушкин  .  ай  да  сукин сын!  поздравим себя. Теперь я  к  кому    угодно  со 165  файлом  на вооружении.  Если что – шасть тебе в  ухо мой   165  колибр – слушшай!!!      


Комментариев нет:

Отправить комментарий