Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 2 мая 2014 г.

Ницше. Ницше?

-  Почему  ты  не  хочешь  прислать сюда  все то , что происходило на конференции?
- Потому  что я не  хочу  лгать
- В смысле?
- На конференции я   кое-что испытал.  Сильное,  очень  сильное.  В ответ  на  «Человеческое,   слишком  человеческое»  Догадываешься   каким  будет  заголовок?
 -  Нечеловеческое ?
- Да
- Ну  что  в этом  такого?
- Не всем тем,  кто бывает здесь  это  надо. Некоторые  , прочитав    это  - придут в  ужас
- Да  брось  ты!  сейчас такое   публикуется! Сейчас такое вокруг  нас в реальном мире происходит, что    ничем  ты  никого  не удивишь
- Я  удивляю  сам себя  и   мне   пока сложно…
- Что  сложно?
-  Мне  необходимо понимать, что происходит в   окружающем меня  мире. Что происходит со  мной. На 170 летии Ницше я  был в таком состоянии…
- В каком?
- Я был  в другом мире,  дружище…
- Но  записывал - то  ты  на русском   языке,    на том.  языке, на котором общался с  людьми?   И на  диктофон много чего записал… И  удостоверился в  своих  слабостях. Вон  сколько интересного  на немецком  языке пропустил…  Почему    нет ответа от тех, кому  ты  отправил письма вчера?
-   потому  что    рано,    праздник,   они, возможно,  еще и не прочитали     мои письма.
-  И  как  долго ты  будешь ждать и не звонить  им?
- Несколько дней
- За  эти несколько дней  ты  решишься     прислать сюда все то, что пришло за  эти   два  дня  - 28 и 29е?
- Не  знаю
- Что я могу  сделать для того, чтобы  ты решился?
- а кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий